Автор конспекта:
Автор(ы): — Криворучко Юлия Александровна
Место работы, должность: — МОУ»ООШ №19 с.Ключи Красноармейского района Саратовской области»
Регион: — Саратовская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее обучение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 экономкласс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Цели урока:
-повторить и систематизировать знания школьников о строении и жизнедеятельности класса рыб, о приспособленности к жизни на водной среде;
-продолжить формировать умения по распознаванию разных систематических групп рыб;
-характеризовать их роль на природе, жизни человека;
-продолжить сформирование интереса к предмету;
-научить учащихся находить биологические закономерности, анализируя факты на определенной последовательности;
-привить бережное взаимоотношение к животным.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: —
Оборудование:
таблицы № 1, 2, 3.
№ 1 — Пресноводные обитатели
№ 2 — Морские обитатели
№ 3 — Систематические группы рыб.
Дидактические карточки с заданиями № 1,2 ,3,4
№ 1- Как систематизировать тип хордовые?
№ 2- Соотнеси правильно.
Художественные тексты.
Интерактивная доска, мультимедиа, компьютер.
Краткое описание: — Открытый нотация по биологии животных на тему: «Особенности строения, жизнедеятельности класса рыб и их многообразие»
Файлы: Статья.docx
Размер файла: 38713 байт.