Автор конспекта:
Автор(ы): — Наумова Галина Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №5 «Обыкновенное чудо», жизнеучитель биологии высшей категории

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее появление

Целевая аудитория: — Классный старейшина
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 тип

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: — •Формируем понятие, словно виши — необходимое данные чтобы жизни; •Развиваем мышление на процессе анализа слайдов и выдвижения своих предположений по обсуждаемым вопросам; •Воспитываем бережное обращение к воде.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Сухова Т.С., Строганов В.И. Природоведение: 5 класс: Учебник чтобы учащихся общеобразовательных учреждений. — 2-е изд., дорад. — М.: Вентана-Граф, 2008. — 224 с.: ил.

Используемое оборудование: —

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Оборудование:

Урок с использованием справочно коммуникативные технологии, компьютера, презентации слайдов.

Для опытов:

Пробирка, сухие семена, спиртовка, картофель, бумага, нож, апельсин, комнатное растение.

Краткое описание: — 1. посадка проблемы и тема "Зачем нужна вода?" 2. Демонстрация презентационных материалов 3. Дискуссия 4. Опыты и прихватывание новых знаний 5. Подведение итогов урока, домашнее задание.

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Ход урока:

Учитель: Ребята какие звуки природы вас окружают?(высказывания детей).

Раздается иллитерат на дверь. Входит девочка, на руках у нее цветок.Он завял и чернушка плачет.

Учитель: Может ли огонек прожить безо воды?

Ребята: (предположительный ответ) Нет

Учитель: А могут ли прожить безо воды другие живые организмы?

Учитель: Сегодня нам приходится доказать что, вода, необходимое данные чтобы жизни.

Ребята, будто вас думаете, где нужна вода?

1 слайд: на водопой.

2 слайд: кроха росы.

3 слайд:созидательная секрет воды.

4 слайд: разрушительная секрет воды.

Ребята рассуждают о значении воды чтобы растений, животных и человека.

Учитель предлагает ученикам подумать, где содержится вода, на каких живых организмах она есть? И опытным посредством это доказать.

Опыт №1 Семена растений содержат воду.

Семена закладываются на пробирку и прогреваются на стенках пробирки появляется вода.

Опыт №2 В клубнях картофеля содержится вода.

Картофель нарезается, состояние картофеля прокладывается посереди листами бумаги. На бумаге видны следы воды.

Опыт №3 Слюна состоит изо воды и ферментов.

Нажатие околоушных желез увеличивает число слюны на оральный полости.

Ребятам предлагается проделать исследование самостоятельно.

Опыт №4 Фрукты содержат воду и растворенные на ней органические вещества.

Надрезается бигарадия неужто лумия и выжимается сок.

Опыт №5 Вода растворяет другие вещества.

В пробирку кладется бисфеноид и доливается виши .Соль растворяется подле встряхивании пробирки. Получается раствор.

Опыт №5 Вода охлаждает живые организмы.

Одна ладошка сухая, однако на видоизмененный влажное полотенце. Рука чувствует прохладу.

Учитель предлагает сделать выводы о содержании воды на живых организмах.

Далее ладно рассказик учителя о воде. Содержание по всей вероятности соответствовать возрасту учащихся.

Для обсуждения выноситься вопрос: Хватит ли воды живым организмам на нашей планете? Учащиеся приходят к выводу, словно воду приходится беречь.

На протяжении только урока применяются самочувствие сберегающие технологии, детишки могут работать на парах и на группах, на пора опытов могут работать на режиме смены динамических поз.

Домашнее задание: Обратить бережность почем воды потребуется на чистку зубов? Данные записать на брульон на произвольной форме.

В конце урока ученики получают письмо на котором есть вопросы:

· Что запомнилось на уроке?

· Что узнали нового?

Письмо требует ответа. Ученики пишут ответ. Урок окончен.

Файлы: konspect.doc
Размер файла: 37376 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология