Автор конспекта:
Автор(ы): — Орлов Борис Сергеевич, софист математики
Место работы, должность: — Мари-Куптинская основная общеобразовательная школа. Учитель математики и физики.
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее бизнес-образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 буржуазия
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
- Повторить правила нахождения имя полного и неполного квадратных уравнений.
- Выявить показатель усвоения учащимися изученного материала.
- Систематихировать усвоенный материал.
- Развивать логическое мышление, прыткий вербальный счет.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Алгебра: учеб. про 8 кл. общеобразоват.учреждений (Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов); под редакцией С.А.Теляковского. Москва. Просвещение.2007год.
Карточки с заданиями.
Краткое описание: — задание повторения изученного материала
План.
Организационный момент. Сегодня мы проведем задание повторения вдоль теме "Решение квадратных уравнений".
Девиз урока : "Силу уму придают упражнения, но не покой."
Вопросы про учащихся:
1. Какие уравнения называются квадратными?
2. Какие виды квадратных уравнений вы знаете?
3. Какие уравнения называются неполными, но какие приведенными?
4. На доске записаны квадратные урвнения , определите их коэффициенты. Какие изо сих уравнений будут полными, но какие нполными?
5х^2 — 2х + 7 = 0 ; 4х^2 — 3х = 0 ; 8х + 5 + 3х^2 = 0 ; 5х^2 = 20 ; — 3х^2 + 2х — 6 = 0
У вы имеются листочки (приложение №1 и аппозиция №2 прикреплены на виде файла).
- С помощью карандаша отметьте коэффициенты данных уравнений. Неполные квадратные уравнения подчеркните карандашом.
- Приступаем к выполнению второго задания. Для сего надобно бомонд подсчитывание дискриминанта и условия наличия имя квадратного уравнения.
- Решить заданные квадратные уравнения. На доске производят решения квадратных уравнений 3 ученика , подобные третьему заданию. 5х^2 — 8х + 3= 0 ; 3х^2 — 5х — 2 = 0 ; 5х^2 — 80 = 0 ;
- Повторив теорему Виета и теорему, обратное теореме Виета учащиеся заполняют таблицу изо четвертого задания и определяют семантика буквы , соответствующее большему значению корня квадротного уравнения.На доске записываются буквы и ученики отгадывают двоечка слова Франсуа Виет. Один приверженец подготовил краткое оповещание "Франсуа Виет.Страницы биогрфии".
- В пятом заданий даны пять уравнений, задания 6 и 7 более сложного уровня. Их полезно решить и записать отчет на таблицу. Решения выполняются на домашних тетрадях.
- Дополнительное нормозадание 8 про особенно подготовленных учащихся.
После выполнения всех заданий листочки сдают учителю и выставляются оценки после урок.
Подведение итогов проводим на виде игры "Слабое звено"(материалы на прикрепленном файле).
Задание на дом.
- 1. Решить квадратные уравнения : 5х^2 + 4х — 12 = 0 ; 0,4х^2 — 10 = 0 ; (х + 4)^2 = 2 ( 3х + 8 ) ; (1 — х^2)/4 = 1 — ( 2х + 1 )/ 3
- 2. Периметр прямоугольника равный 28 см, но его ткань равна 10 см. Найдите пространство прямоугольника.
- 3. При каких значениях но и на корнями квадратного уравнения ах^2 + bх + 10 = 0 являютя числа — 2 , 5.
Файлы: Приложения к открытому уроку..doc
Размер файла: 185856 байт.