Автор конспекта:
Автор(ы): — Короткова Т.В. Степанова О.Д.
Место работы, должность: — МОУ «Гимназия №5″, учитель
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Учебная цель: формирование полного представления о площадях четырёхугольников с использованием теоремы Пифагора, позволяющей значительно расширить круг задач; повторение формул для нахождения площадей четырёхугольников ; повторение теоремы Пифагора; решение типовых задач на нахождение площади треугольников и четырёхугольников. Образовательная цель: расширение и углубление представления учащихся о нахождении площадей; расширение кругозора, формирование умения применять теоремы для решения текстовых задач. Воспитательная цель: развитие смекалки, аналитического мышления, эстетическое развитие.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов. Геометрия, 7-9. — М.;Просвещение, 2005.
Используемое оборудование: —
Мультимедийная доска.
Используемые ЦОР: —
видеоролик " Установи зависимость"; видеоролик "Историческая справка", демонстрационные слайды. Авторские.
Краткое описание: — Материалы к уроку: 1.конспект урока 2.демонстрационные слайды 3.видеоролик "Установи зависимость" 4.видеоролик "Историческая справка"
Файлы: film2.wmv
Размер файла: 3711465 байт.