Автор конспекта:
Автор(ы): — Зяблицева Е.М.
Место работы, должность: —
Вольский педагогический колледж
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Способствовать:
Формированию умений решать стереометрические задачи на нахождение площадей поверхности призм и пирамид.
Развитию памяти, математической устной и письменной речи, логического мышления.
Формирование умений организовывать собственную деятельность, работать в коллективе.
Воспитанию самостоятельности, культуры мышления, трудолюбия.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
Геометрия, 10 – 11 : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 15-е изд., — М. : Просвещение, 2006. – 256 с. : ил. Гриф Минобр.
Математика : учебник для 11 класса : среднее (полное) общее образование (базовый уровень) /М.И.Башмаков. – 6-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с.
Используемая методическая литература: —
Яковенко В.А., Поурочные разработки по геометрии кучебному комплекту Л.С. Атанасян, 10 класс
Используемое оборудование: —
Учебники, раздаточный справочный и дидактический материал
Краткое описание: —
Организация начала урока
Определение темы и задач, мотивация учебной деятельности
Актуализация знаний
Решение задач с разбором
Самостоятельное решение задач с последующей проверкой
Подведение итогов и задание на дом