Автор конспекта:
Автор(ы): — Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность: — МОУ средняя общеобразовательная направление № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики города Ярославля
Регион: — Ярославская отрасль
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее становление
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 ранг
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Задачи урока: Образовательные: продолжить становление знаний о многообразии одноклеточных животных на основе знакомства учащихся с представителями типов радиолярии, солнечники, споровики; изучить характерные особенности животных сих типов; продолжить становление знаний о строении клетки.
Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данных групп организмов; сравнивать объекты неубитый природы; научить распознавать представителей различных типов на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале,продолжить течение компетенций работы с ИКТ.
Воспитательные задачи:продолжить становление осознанного отношения к собственному здоровью путем мерекание причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.
Тип урока: — Комбинированный танцкласс
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные
Используемая методическая литература: —
Л. Н. Сухорукова, в. С. Кучменко Рабочие программы. Биология. Предметая линия учебников "Сферы"
Используемое оборудование: —
Интерактивный абреже (ИК) по теме «Подцарство Одноклеточные. Типы Радиолярии, Солнечники, Споровики» для интерактивной доски (ИД) «InterwriteWorkspace».
Используемые ЦОР: —
Радиолярии1 http://www.oceanlink.info/biodiversity/radiolaria/rad1.gif
Радиолярия2 http://pics.livejournal.com/owls_flight/pic/00517pd0
Радиолярия3 http://www.oceanlink.info/biodiversity/radiolaria/rad4.gif
Радиолярия4 http://www.mos.org/sln/sem/radio3.gif
Радиолярия5 http://palaeos.com/eukarya/rhizaria/images/Radiolarian.jpg
Микроскоп 1 http://www.medstal.ru/tovar/medoborud/microskop/mikromed_c12.jpg
Микроскоп 2 http://www.medtechmarket.ru/zadmin_data/good.image/11183.jpg
Солнечник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Actinophrys_sol.jpg
Выход плазмодиев изо эритроцитов http://www.medicalbrain.ru/wp-content/uploads/2010/03/plasmodiumrbc_300.jpg
Анофелес http://elementy.ru/images/news/anopheles_gambiae_600.jpg
Комар пискун http://www.kalitva.ru/uploads/posts/2009-11/1259142450_10561.jpg
Грегарины http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Lankesteria_lm.jpg
Краткое описание: — Многостраничный абреже для интерактивной доски на формате gwb, абреже урока по данной теме.
Многостраничный абреже для ИД состоит изо 10 страниц. На первой странице — снимок микроскопа, части которого обозначены цифрами, задача к изображению. На следующий странице — иконография порядка действий подле работе с микроскопом (порядок нарушен). Варианты использования: пронумероватьпорядок действий, расставить иконография на правильном порядке. На третьей странице — абрис амёбы и задача к нему. Четвёртая биг охватывает рисунки амёбы и хламидомонады и задача к ним. Пятая биг — задача на классификацию простейших, шестая — фотографии простейших и топоним темы. На седьмой странице — пять фотографий радиолярий и браткое биологическое иконография (скрыто фигурами для постепенной подачи материала). На осьмой странице — снимок солнечника и задача к работе с текстом учебника. Девятая биг охватывает фотографии комаров разных видов и схему жизненного цикла малярийного плазмодия. Десятая биг — задача на дом.
Файлы: Урок 4. Радиолярии, солнечники,споровики.doc
Размер файла: 50176 байт.