Автор конспекта:
Автор(ы): — Кучмина Надежда Владимировна
Место работы, должность: —
учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ р.п.Духовницкое Духовницкого района Саратовской области"
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: —
Материалы для подготовки к ГИА
Как подготовить девятиклассников к ГИА по русскому языку? Наверное, однозначного ответа нет.Ясно одно, что необходимо самим хорошо ознакомиться со спецификой заданий ГИА и их формулировками и познакомить с ними детей.
Подготовка к экзамену подразумевает отработку демонстрационных вариантов ГИА . Так как задания ГИА однотипны, то ученикам нужно просто «набить руку» на выполнении таких заданий. В конце года, практически накануне экзамена (апрель-май), когда учебный материал обучающимися освоен, можно заняться отработкой типовых заданий, которые могут быть предложены в материалах ГИА.
У каждого из нас есть свои приёмы и методы, позволяющие подготовить детей к экзамену. Хочу поделиться своим опытом подготовки 9-классников к ГИА.
На каждый вопрос ГИА я отводила один час. Сценарий моих уроков, направленных на подготовку к экзамену, был примерно таким:
I. Повторение материала предыдущего занятия.
1) Дети обмениваются карточками, приготовленными дома (3 тестовых задания на определённую тему), решают тест.
2) Взаимопроверка.
3) Анализ и коллективный разбор спорных случаев. (Это особенно полезный вид работы, так как иной раз находили такие примеры, которые и специалиста в тупик могут поставить. Например, «перила» — это корень с чередованием или с непроверяемой гласной?)
II. Работа над возможными заданиями конкретного вопроса.
1) Разъяснение сути задания. Повторение теоретического материала (слайды 2-3).
2) Коллективная работа с тренировочным тестом (слайды 4-9).
III. Контроль усвоения материала по данному вопросу.
1 ученик работает с интерактивным тестом за компьютером (тест выполнен в программе HotPotatoes, запускается без установки программы: нужно просто открыть файл веб-страницы), 2 – решают тестовые задания по карточкам.
Класс работает с распечатанными тестами, затем производится самопроверка по ключу и анализ допущенных ошибок.
IV. Домашнее задание: составить карточки с тестовыми заданиями (3-4) по данному вопросу (здесь: способы подчинительной связи). Задания, разумеется, должны быть составлены самими учащимися, а не списаны из разных пособий для подготовки к ГИА.
Подготовка к ГИА. В8 View more presentations or Upload your own.
Файлы: Подготовка к ГИА В8.zip
Размер файла: 4767546 байт.