Автор конспекта:
Автор(ы): — Логинов Александр Гаврилович
Место работы, должность: — МОУ школа №45
Регион: — Хабаровский отшиб
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 категория
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — В ходе урока при решении задач закрепить признаки подобия треугольников.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: —
компьютеры, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
1С:образование Геом.Доп.главы 8 класс.
Краткое описание: — . а) с помощью интерактивной доски показывая элементы треугольника сформулировать удовлетворительно признака подобия треугольника. б) с3. а) с помощью интерактивной доски показывая элементы треугольника сформулировать удовлетворительно признака подобия треугольника. б) с помощью ЦОР, разбив учеников на группы, закрепляем признаки подобия треугольников при решении задач. Используем компьютеры. помощью ЦОР, разбив учеников на группы, закрепляем признаки подобия треугольников при решении задач. Используем компьютеры.
1. Организационный момент.
2. Задание на дом.
3. Решение задач.
4. Итоги урока.
Ход урока.
3. а) с помощью интерактивной доски показывая элементы треугольника сформулировать удовлетворительно признака подобия треугольника.
(См. привязанный обложка urok.gwb)
— — — б) с помощью ЦОР, разбив учеников на группы, закрепляем признаки подобия треугольников при решении задач. Используем компьютеры.
(См. привязанный обложка Задача 564.rar)
— — 4. Подводим итоги отмечая лучших учеников. Выставляем оценки.
— —
Файлы: Задача 564.rar
Размер файла: 562402 байт.