Автор конспекта:
Автор(ы): — Бобровская Елена Васильевна
Место работы, должность: — МОУ «Лицей «Эрудит», учитель биологии и экологии
Регион: — Алтайский край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Психология
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Социальный работник
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — методическая разработка
Краткое описание ресурса: — Методическая разработка в форме презентации по психическим познавательным процессам. В презентации представлены такие процеесы психики ,как: внимание и его формы проявлений и нарушений и методы исследования таких нарушений.Мышление и классификация нарушений мыслительного процесса.
К познавательным психическим процессам относятся:речь, ощущения, мышление, внимание, память, воображение, восприятие.
Какие же существуют виды внимания?
- произвольное,
- спонтанное,
- непроизвольное
Какими параметрами они характеризуются?
- объемом,
- распределенностью,
- возможностью переключения,
- устойчивостью
Какие существуют виды нарушений?
- уменьшение глубины,
- тугоподвижность,
- чрезмерная истощаемость,
- сужение объема,
- отвлекаемость,
- изменение направленности
Файлы: готовый проект.ppt
Размер файла: 2541056 байт.