Автор конспекта:
Автор(ы): — Автор: Дмитрий Кабанов — ученик 9 `Б` класса; руководитель — Е.В. Ковалева
Место работы, должность: — Дмитрий Кабанов — ученик 9 `Б` класса; руководитель — Е.В. Ковалева учитель истории и обществознания первой квалификационной категории
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Цель урока: —
Мотивировать детей к изучению богатейшей истории родногого города, как частицы истории государства Российского.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
Курбатов А.А. История Астраханского края (с древнейших времен до
конца XIX века): Монография. Астрахань, 2007.
Используемая методическая литература: —
1. О. Маркова «Астрахань. Белый город». – Астрахань.: «Нова», 2006 г. стр. 12-35
2. Большая электронная энциклопедия «Кирилла и Мефодия», 2005.
3. Брокгауз Ф. А. , Эфрон И. А. Россия. Иллюстрированный
энциклопедический словарь. – М.: Эксмо, 2007.
4. А.С. Марков, С.Г. Львов. Астрахань на старинных открытках. Астрахань: «Волга», 2007.
5. А. Марков. «История Астрахани в событиях и фактах», Астрахань: Форзац. 1996.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, компьютор, экран.
Используемые ЦОР: —
1. "Пешеходная экскурсия по набережной реки Кутум" — виртуальная экскурсия-презентация (pptx).
2. Викторина ppt.
Краткое описание: — Набережная реки Кутум: прошлое и современность. Основополагающий вопрос проекта: Как изменился этот район города за два века? Вопросы проблемные: 1.Как изменилась архитектурная застройка набережной Кутума за два века? (Виртуальная экскурсия-презентация с викториной) 2.С кем из именитых граждан Астрахани связана набережная Кутума? (Исследовательская работа — реферат)
РЕФЕРАТ
НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ КУТУМ — ПРОШЛОЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ
I.Введение……………………………………………………………………….3
II.Набережная реки Кутум – прошлое и современность.
1. Стрелка реки Кутум. ………………………………………………4
а) Биржа;
б) Коммерческий мост.
2. Район Пешеходного моста:…………………………………………7
а) дом прапорщицы Петровой;
б) Пешеходный мост;
в) особняк Губина.
3. Сапожниковский мост:……………………………………………….9
а) купцы Сапожниковы;
б) городская электростанция;
в) городская усадьба Макарова В.Я.
4. Воздвиженский мост:………………………………………………..11
а) дом Будагова;
б) П. М. Догадин;
в) дом Шелихова.
5. Красный мост. …………………………………………………………13
6. Ямгурчевский (Ямгурчеев) мост. ………………………………….14
7. Большие Исады. ……………………………………………………..14
III.Заключение ………………………………………………………………………16
I.Введение.
Тема моего реферата – «Набережная реки Кутум – прошлое и современность». Эта тема выбрана мной неслучайно. Я – уроженец г. Астрахани, мне интересна его история богатая и самобытная. В ней, как в капле воды, отразились все значимые события жизни России. Красная Набережная – уникальный район нашего города, почти не тронутое временем царство провинциального классицизма, так как Астрахань избежала масштабных военных действий и крупных перестроек.
Цель моего реферата — ознакомиться с основными достопримечательностями Красной набережной, наиболее яркими памятниками архитектуры, составить представление о том, как выглядел этот район г. Астрахани в конце XIX- начале XXвеков, о людях, живших в этой части города и их деяниях; о мастерстве строителей, архитекторов.
В процессе подготовки и написания реферата я пользовался разнообразными источниками – краеведческой литературой, материалами периодической печати, смотрел телепередачи об Астрахани.
‹ Внеклассное занятие в форме брейн-ринга мультимедийная викторина "ПО РОДНОМУ КРАЮ" Вверх
Файлы: НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ КУТУМ — ПРОШЛОЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ.doc
Размер файла: 90112 байт.