Автор конспекта:
Автор(ы): — Пономаренко Светлана Григорьевна

Место работы, должность: —

ЭГК РВУЗ "КРымский гуманитарный университет" (г.Ялта)

Регион: — Зарубежье — Украина

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее намывка
Уровни образования: — среднее (полное) общее намывка
Уровни образования: — дополнительное намывка детей
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: — начальное профессиональное намывка
Уровни образования: — среднее профессиональное намывка
Уровни образования: — высшее профессиональное намывка
Уровни образования: — дополнительное профессиональное намывка
Уровни образования: — послевузовское профессиональное намывка

Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг
Класс(ы): — 10 ранг
Класс(ы): — 11 ранг

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — изложение урока (занятия)

Краткое сочинение ресурса: —

Цели проекта: Изучить матрикс размещения текста в колонках, создать буклет; формировать практические навыки работы в LibreOffice Write

Рассматривается употребление кейс-технологии около создании буклета в текстовом процессоре .

Кейс-метод обучения — это микрометод активного обучения на основе реальных ситуаций. Возможность оптимально сочетать теорию и практику является преимуществом кейсов.

Создание проблемной ситуации на основе фактов изо реальной жизни является отличительной особенностью этого метода.Кейс-метод предполагает не едва формулировку, но и намерение проблемы, но тоже подборка конкретной ситуации, которая могла бы выступать в качестве носителя сформулированной проблемы.

Целью кейс-технологий является: научить учащихся:

  • анализировать информацию,
  • сортировать ее ради решения заданной задачи,
  • выявлять главные проблемы,
  • генерировать альтернативные пути решения и оценивать их,
  • выбирать оптимальное намерение и т.п.
  • На кейсовый микрометод обучения решает следующие дидактические задачи:

  • применять верные решения в условиях неопределенности;
  • овладевать навыками исследования ситуаций;
  • разрабатывать масштаб действий, ориентированных на набросанный результат;
  • разрабатывать алгоритм принятия решения;
  • применять полученные теоретические знания, ради решения практических задач, в фолиант числе около изучении других дисциплін
  • Развивающие цели:

  • Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
  • Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения.
  • Развитие интереса к процессу познания на уроках информатики
  • Цели проекта:

  • Изучить матрикс размещения текста в колонках, создать буклет
  • Сформировать практические навыки работы в LibreOffice Write.
  • Развитие интереса к процессу познания на уроках информатики
  • Воспитание культуры труда, комплектовка компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности
  • Суть “кейс”-технологии заключается в создании и комплектации умышленно разработанных учебно-методических материалов в специальный комплектование (кейс) и их передаче (пересылке) обучающимся.

    Каждый кейс представляет внешне полный ремкомплект учебно-методических материалов разработанных на основе производственных ситуаций, формирующих у обучающихся навыки самостоятельного конструирования алгоритмов решения производственных задач.

    Используемые технологии: Метод проектов с использованием кейс-технологии

    Оборудование: набор учебно-методических материалов (кейс) ради самостоятельного изучения темы, мультимедиапроектор, ПК

    План урока

  • Организационный момент.
  • Изучение нового материала.
  • Выполнение мини-проектов
  • Защита проектов. Рефлексия
  • Ход урока:

  • Организационный минута (объявление темы, целей урока, мотивация)
  • Изучение нового материала:
    • Знакомство с содержанием кейсов (приложение 1)
    • Самостоятельная функция обучающихся с кейсом (приложение 2,3,4)
    • Дифференцированная содействие учителя
  • Выполнение мини-проектов
  • Задание:

    Помочь кураторув профориентационнойработе с выпускниками.

    • Требуется выполнить спецзаказ куратора: создать буклет о своем колледже.
    • Представить характерный проект сокурсникам.
  • Защита проектов (Представить характерный проект заказчику). Рефлексия.
  • Файлы: igra.ppt
    Размер файла: 840704 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология