Автор конспекта:
Автор(ы): — ,Быкова Валентина Викторовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ посёлка Горин жизнеучитель начальных классов
Регион: — Хабаровский кромка
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывание
Уровень образования: — среднее профессиональное намывание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 группа
Предмет(ы): — Литературное мелодекламация
Цель урока: —
1 Учить различать звуки [с] и [ш]
2 Формировать навык неложно вставлять буквы с либо ш на месте пропуска.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник:Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению.-4-е изд., перераб.-М.: Баласс; Школьный дом, 2010г.
Тетрадь чтобы печатания. 1 класс. Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю. / Под ред. Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой.- М.: Баласс, 2010г.
Прописи:Пронина О.В. «Мои волшебные пальчики». Прописи чтобы первоклассников к учебнику «Букварь» в 5 тетрадях./ лещадь научн.ред.Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой.- Изд.5-е, испр.- М.: Баласс, 2010г.
Используемая методическая литература: —
Программа курса «Обучение грамоте» четырёхлетней начальной школы. Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. изд-во : Москва, Баласс, 2010г.
Используемое оборудование: —
интерактивная доска, карточки, букиарь, пропись.
Используемые ЦОР: —
Интерактивное задание.
Краткое описание: — Задание: 1) Угадай слово. Вставь нужную букву (С либо Ш). 2) Запиши слова правильно. 3) С один из слов устно составь предложение.
У каждого ученика снимок с заданием. Один шестиклассник вставляет буквы на интерактивной доске, остальные – попарно выполняют миссия на карточках.
Задание: 1) Угадай слово. Вставь нужную букву (С либо Ш).
2) Запиши слова правильно.
3) С один из слов устно составь предложение.
Файлы: обуч.грамоте.notebook
Размер файла: 28490 байт.