Автор конспекта:
Автор(ы): — Кондрашова Наталья Александровна
Место работы, должность: — МБОУ Усть- Бузулукская СОШ Алексеевского района, учитель информатики и физики
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Совершенствование умений составления линейных алгоритмов решения задач с помощью блок- схеми реализации их на языке Paskal
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
1.Учебник ИНФОРМАТИКА базовый курс 9 кл. И.Семакин, Л.Залогова, С.Русаков, Л. Шестакова. 2-е изд. Москва Бином 2010 г.
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс, оснащенный современной техникой и лицензионным программным обеспечением. Раздаточный материал.
Используемые ЦОР: —
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Набор ЦОР к учебнику «Информатика-базовый курс», 8-9 классы, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.
Краткое описание: — ПЛАН УРОКА 1. Фронтальный опрос проверки уровня подготовленности учащихся к выполнению практической работы. 2. Проверочный тест в программе MyTest. 3. Выполнение разноуровневой практической работы на компьютерах. 4. Анализ результатов практической работы. 5. Выставление оценок. 6. Домашнее задание.
Файлы: ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Сравнительный анализ поисковых сисетм (Калягина О.Ю.).rar
Размер файла: 3582901 байт.