Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковалева Виктория Викторовна
Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12″, учитель биологии и химии
Регион: — Московская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Сформировать представление о движении как одном из важнейших свойств живого; познакомить с разнообразными способами движения организмов.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Н.И. Сонин Н.И. Биология. Живой организм. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. — М.: Дрофа, 2009
Используемая методическая литература: —
Биология. 6 класс: учебно-методическое пособие к учебнику Н.И. Сонина "Биология. Живой организм. 6 класс" / сост. И.Б. Морзунова. — М.: Дрофа, 2010
Используемое оборудование: —
Микроскопы, предметные стекла, дождевые черви, комплект мультимедийного оборудования (компьютер, проектор, экран);набор ЦОР; рисунки учебника, рабочая тетрадь.
Используемые ЦОР: —
Мультимедийное приложение к учебнику "Биология. Живой организм"
Краткое описание: — В рамках данного урока универсальные учебные действия формируются на различных его этапах. На уроке проведена рефлексия учебной деятельности, с детьми обсуждены планируемые результаты обучения за урок и перспективы познавательного процесса.
В рамках данного урока универсальные учебные действия формируются на различных его этапах.
Так личностные УУД формируются при проверке домашнего задания и постановке проблемы (смыслообразование). Морально-этическая ориентация осуществляется при обсуждении итогов урока.
Познавательные УУД формируются при добывании новых знаний (работа с новой информацией из учебника, выполнение лабораторной работы); при постановке проблемы, подведении итогов исследования, итогов урока (выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения и т.д.)
Регулятивные УУД формируются на этапах деления на микрогруппы (подготовка сообщений), выборе выступающего, подведении итогов урока, рефлексии (управление своей деятельностью, проявление инициативности и самостоятельности, контроль и коррекция).
И, конечно, коммуникативные УУД ‑ речевая деятельность, навыки сотрудничества формируются в процессе всего урока, на всех его этапах. Особенно эффективно развиваются навыки сотрудничества при ведении диалога.
На уроке проведена рефлексия учебной деятельности, с детьми обсуждены планируемые результаты обучения за урок и перспективы познавательного процесса.
Файлы: Сердце! Как хорошо на свете жить.ppt
Размер файла: 546816 байт.