Автор конспекта:
Автор(ы): — Курманалеева Руфа Шайхисламовна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №3 г. Сургут
Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Дидактическая цель занятия: ознакомить учащихся с понятием и типами задач на переливание, способами их решения. Закрепить навыки решения задач на переливание.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. Бином, 2006. — 120 с.
Используемая методическая литература: —
1. Босова Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. 256с.: ил.
Используемое оборудование: —
· компьютеры с установленной операционной системой WindowsXP;
· мультимедийный проектор;
· интерактивная доска Smart;
Используемые ЦОР: —
1. Ресурсы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. (http://school-collection.edu.ru ).
Краткое описание: — Логические задачи занимают важнейшее место в информатике, качественное усвоение этой темы поможет при подготовке к олимпиадам.
Файлы: Учебное пособие.ppt
Размер файла: 769536 байт.