Индивидуалки Стерлитамака Провести время с проституткой города Стерлитамак: вот что мы готовы предложить вам! Сексуальные красотки ежедневно готовы обслуживать клиентов Стерлитамака по высшему разряду. Индивидуалки в Стерлитамаке профессиональны, учтивы, сексапильны и обеспечат каждому клиенту безупречный интимный досуг.


Автор конспекта:
Автор(ы): — Кондратенко Н..

Место работы, должность: — Волгоград, учитель информатики и ИКТ

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

сформировать у обучающихся понятие моделирования как метода познания; рассмотреть различные классификации моделей; сформировать у обучающихся понятие "информационная модель"; научить обучающихся описывать информационные модели

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Информатика и ИКТ. Базовый уровен: учебник для 10-11 классов/ И.Г.Семакин, Е.К.Хеннре. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

Используемая методическая литература: —

Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2000.

Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 классы: методическое пособие./ И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Используемые ЦОР: —

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Краткое описание: — Ход урока: I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний, сообщение темы, цели задач урока и мотивация учебной деятельности; III. Ознакомление с новым материалом; IV. Первичное осмысление и закрепление; V. Постановка задания на дом; VI. Подведение итогов урока.

I. Организационный момент.
Приветствие, проверка присутствующих.

II. Актуализация и мотивация.

III. Объяснение нового материала.

(Данный урок проходит в форме беседы учителя с обучающимися, сопровождающейся демонстрацией презентации PowerPoint.)

В своей деятельности человек очень часто использует модели, то есть создает образ того объекта, явления или процесса, с которым ему предстоит иметь дело.

Модель — это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в поцессе изучения замещает объект-оригинал, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные черты этого оригинала.

Или можно сказать другими словами: модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении.

Моделирование называется как процесс построения модели, так и процесс изучения строения и свойств оригинала с посощью построенной модели.

Классификация моделей.

V. Первичное осмысление и закрепление.

Заполнение таблицы.

V. Постановка задания на дом.

· Выучить основные понятия темы.

· Прочитать параграф учебника 13.

VI. Подведение итогов урока.

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы :

· я узнал…

· я понял, что…

· у меня получилось …

· я смог…

· я попробую…

· меня удивило…

Выставление оценок за урок.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

моделирование сложных информационных систем на объектах