Автор конспекта:
Автор(ы): — Малахова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: —
Преподаватель хора, вокала МОУДОД "ДШИ" с.Чаши
Регион: — Курганская сфера
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дополнительное сталактит детей
Класс(ы): — 1 буржуазия
Класс(ы): — 2 буржуазия
Класс(ы): — 3 буржуазия
Класс(ы): — 4 буржуазия
Предмет(ы): — Музыка
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая драгирование
Краткое схема ресурса: —
Важнейшим средством духовного развития ребенка, повышения уровня его нравственной и эстетической культуры является музыка, и необычно вокально-хоровое воспитание. Выразительное и эмоциональное осуществление вокального произведения, отдача художественного образа, — все это может быть точию возле наличии способности рьяно отзываться на заложенное на музыке содержание.
В методической разработке Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях танец раскрываются теоретические основы понятия эмоциональной отзывчивости, методы, применяемые педагогами, ради развития эмоциональной отзывчивости детей на музыку, некоторые приемы и методы, применяемые автором, подобно необычно целесообразные и эффективные ради решения данной проблемы.
В приложении дается эффективное задание на разминку мышц артикуляционного аппарата, Словарь эстетических эмоций В.Ражникова.
Файлы: Методическая драгирование эмоциональная.docx
Размер файла: 53877 байт.