Автор конспекта:
Автор(ы): — Курова О.Г.
Место работы, должность: —
МБОУ Комиссаровская СОШ
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
расширить знания учащихся о Мировом океане;
сформировать понятие и объяснить происхождение таких форм рельефа как шельф, срединно-океанические хребты, глубоководные желоба;
познакомить учащихся с картой океанов, используя шкалу глубин научить определять по карте глубину океанов;
расширить знания учащихся о Мировом океане;
сформировать понятие и объяснить происхождение таких форм рельефа как шельф, срединно-океанические хребты, глубоководные желоба;
познакомить учащихся с картой океанов, используя шкалу глубин научить определять по карте глубину океанов;
Тип урока: — Комбинированный урок
Учеников в классе: — 13
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Герасимова Т.П., Неклюева Н.П.
Используемая методическая литература: —
Методические разработки. интернет-ресурсы
Используемое оборудование: —
: физическая карта полушарий, карта океанов, атласы 6 класс, раздаточный материал.
Используемые ЦОР: —
Цифровой проектор, интерактивная доска
Краткое описание: —
: Дно Мирового океана не менее разнообразно, чем суша. на уроке нам необходимо узнать формы рельефа дна океана, познакомиться с их основными особенностями. Научиться определять и показывать формы рельефа дна Мирового океана на карте полушарий и карте океанов.
Файлы: Рельеф.docx
Размер файла: 17137 байт.