Автор конспекта:
Автор(ы): — Захарова Елена Анатольевна

Место работы, должность: —

Учитель математики МБОУ СОШ №15 г. Коврова

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

- деятельностная: формирование у обучающихся способности к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода саморефлексивной самоорганизации;

- образовательная: знакомство с различными способами решения квадратных уравнений, формирование умений применять новые способы в процессе решения.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор, компьютер учителя, магнитная доска, магниты, маркеры, раздаточный материал (карточка1, карточка 2), лист самооценки.

Краткое описание: —

Представленные материалы содержат: пояснительную записку, технологическую карту урока, приложения (презентация, раздаточный материал, лист самооценки).

В большинстве школьных учебников математики знакомство со свойством, позволяющим устно решать некоторые виды квадратных уравнений, осуществляется в рамках выполнения немногочисленных заданий повышенного уровня сложности в параграфе «Теорема Виета», что, на мой взгляд, является недостаточным для успешного освоения и применения данного способа при решении уравнений, не говоря уже о том, что не является единственным.

В то же время, дополнительные свойства решения частных случаев квадратных уравнений широко используются в старшей школе, а также позволяют решать данные уравнения устно, что значительно облегчает деятельность обучающихся.

Материалы урока разработаны таким образом, что в «ситуации успеха» может оказаться ученик с любым уровнем обученности. Урок сочетает различные формы организации учебно-познавательной деятельности: на этапе актуализации – фронтальная работа, на этапе конструирования и рефлексии – групповая форма работы.

Данный урок проводится перед обобщающим уроком темы и позволяет расширить представления учащихся о решении математических моделей в целом.

Файлы: Урок 8 класс.rar
Размер файла: 402714 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология