Автор конспекта:
Автор(ы): — Захарова Елена Анатольевна
Место работы, должность: —
Учитель математики МБОУ СОШ №15 г. Коврова
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
- деятельностная: формирование у обучающихся способности к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода саморефлексивной самоорганизации;
- образовательная: знакомство с различными способами решения квадратных уравнений, формирование умений применять новые способы в процессе решения.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, компьютер учителя, магнитная доска, магниты, маркеры, раздаточный материал (карточка1, карточка 2), лист самооценки.
Краткое описание: —
Представленные материалы содержат: пояснительную записку, технологическую карту урока, приложения (презентация, раздаточный материал, лист самооценки).
В большинстве школьных учебников математики знакомство со свойством, позволяющим устно решать некоторые виды квадратных уравнений, осуществляется в рамках выполнения немногочисленных заданий повышенного уровня сложности в параграфе «Теорема Виета», что, на мой взгляд, является недостаточным для успешного освоения и применения данного способа при решении уравнений, не говоря уже о том, что не является единственным.
В то же время, дополнительные свойства решения частных случаев квадратных уравнений широко используются в старшей школе, а также позволяют решать данные уравнения устно, что значительно облегчает деятельность обучающихся.
Материалы урока разработаны таким образом, что в «ситуации успеха» может оказаться ученик с любым уровнем обученности. Урок сочетает различные формы организации учебно-познавательной деятельности: на этапе актуализации – фронтальная работа, на этапе конструирования и рефлексии – групповая форма работы.
Данный урок проводится перед обобщающим уроком темы и позволяет расширить представления учащихся о решении математических моделей в целом.
Файлы: Урок 8 класс.rar
Размер файла: 402714 байт.