Купить готовый дом «Ульяна» из бруса недорого Ветрозащитная мембрана - Изспан АМ. Контрообрешетка - брусок 50х50 мм. Сплошная обрешетка - OSB 12 мм.


Автор конспекта:
Автор(ы): — Е. В. Жильцова

Место работы, должность: — МОУСОШ №3 учитель

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы: «Решение квадратных уравнений». Учащиеся должны знать: формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Уметь: применять формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Оборудование: мультимедиа, таблицы с формулами.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Краткое описание: — Тема: Решение квадратных уравнений по формуле. Урок №7. Тип урока: закрепление. Цель: Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы: «Решение квадратных уравнений». Учащиеся должны знать: формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Уметь: применять формулы нахождения D и корней квадратного уравнения. Оборудование: мультимедиа, таблицы с формулами. Ход урока: 1. Оргмомент. Объявление темы и цели урока. 2. Устная работа: -Повторить определение квадратного уравнения (слайд 2-3) -виды квадратных уравнений (слайд 4-5) -вспомнить алгоритм решения квадратных уравнений по формуле (слайд6-7) -вспомнить способы решения квадратных уравнений (слайд8-11) -краткое знакомство с новой формулой для уравнений со вторым чётным коэффициентом (слайд12) -исторические сведения (слайд13-14) Письменная работа (подготовка к решению уравнений) -Выписать с доски уравнения, которые являются квадратными (слайд15) 3. Закрепление темы: Индивидуальная самостоятельная работа (дифференцированный подход) для слабых учащихся. Игра «морской бой». После решения уравнения, найти и зачеркнуть точку на поле, где по горизонтали , а по вертикали . 3. Итог урока. Задание на дом №540(2столбик) -Какие вы знаете квадратные уравнения? -В каком случае полное квадратное уравнение не имеет корней? — В каком случае полное квадратное уравнение имеет 2 корня? — В каком случае полное квадратное уравнение имеет 1 корень? -Какой способ решения вам понравился больше всего? -Что нового узнали на уроке?

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология