Автор конспекта:
Автор(ы): — Акпаршева Любовь Егоровна
Место работы, должность: — МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 им. А.М. Яналова», п.Сернур, Республика Марий Эл, учитель начальных классов.
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Cформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению рода имени существительного.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
Русский язык.Учебник для 3-го класса в 2-х ч. БунеевР.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.Часть 2. — Изд. 5-е, перераб. — М.: Балас, 2013. — 208 с.
Краткое описание: — В ходе урока дети знакомятся с постоянным признаком имени существительного — родом.
Тип урока: открытие нового знания.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Технология урока: проблемное обучение, здоровье сберегающая.
Метод обучения: проблемный.
Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению рода имени существительного.
Задачи:
üактуализировать знания о постоянных и непостоянных морфологических признаках имени существительного;
üорганизовать деятельность по выбору способа определения рода существительного.
Материально-техническое обеспечение: учебник русского языка Бунеевой, Бунеева.
Прогнозируемые результаты:
Личностные:
-ценностное отношение к процессу определения рода существительного;
-осознание учащимися ценности изучаемого способа определения рода существительного;
-осознание практической важности определения морфологических признаков части речи;
-ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;
-осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.
Метапредметные:
-регулятивные:
· учить принимать и сохранять учебную задачу;
· учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
-познавательные:
· произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач;
· учить использовать знаково-символические средства, схемы;
-коммуникативные:
· использовать речь для регуляции своего действия;
· формировать собственное мнение и позицию;.
Предметные:
— знание о постоянных признаках существительного;
— умение применять знания в жизненныхситуациях;
— умение определять род существительных.
Файлы: 1 Род имён существительных 3 класс.doc
Размер файла: 51200 байт.