Автор конспекта:
Автор(ы): — Зелёнкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность: —
"МБОУ СОШ № 20 с уиоп" педотриб музыкпи
Регион: — Белгородская ответвление
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее намыв
Класс(ы): — 6 разряд
Предмет(ы): — Музыка
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое проскинитарий ресурса: —
Викторина посвященнаяпобеде на ВОВ
Викторина «Угадай Мелодию»
по теме: Военно-патриотические песни
Участники викторины: учащиеся 6-х классов
Ведущий-учитель музыки, члены жюри
Цель мероприятия: Воспитать ощущение гордости и любви к Родине черезо проведение и выслушивание песен военно-патриотического характера.
Задачи: а) Ознакомить детей с военно-патриотическими песням
б) развивать вокально-хоровые навыки
в) Расширить горизонт вдоль знанию классической музыки
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мелодичный центр, диски фонограммами.
Ход мероприятия:
Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались с вами на музыкальную викторину, посвященную военно-патриотическим песням. Совсем прежде наша страна отметила 68-ю годовщину победы на Великой Отечественной войне! Песня являлась прекрасным помощником на войне
на войне: она согревала души москаль вела их на бой, утешала радовала. С песней кажинный москаль мечтал о победе, доме, любимой.
Песни военных лет играли и играют огромную обязанность на жизни многих людей и поколений
Сегодня, кажинный из вам попробует угадать и спеть песни, о Великой Отечественной Войне о подвигах москаль нашей Родины- России.
Ведущий: В нашей викторине принимают сострадание 2 команды из 6-х классов/команда 6 класса и лидер 6 класса
А также жюри, на составе которого (перечислить)
При подготовке к конкурсу вам было заблаговременно (Дать номинация своей команде и придумать мелодичный девиз)
Итак, обязательство дня выступления представляется
6 классу (выступление)
6 классу (выступление)
Ведущий: А тотчас же я объявляю живинка 1 конкурса, какой-либо называется
1.Музыкальная разминка
для каждой команды тотчас же будут звучать вдоль 3 мелодии песен военных лет,вы должны назвать их.
Итак,1 лидер слушает и угадывает свою мелодию
2.Темная ночь
3.3 танкиста
4.Катюша
2 лидер — ваши мелодии
5.Синий платочек
6.В землянке
7.Алеша
Ведущий: Команды справились с сим заданием, коллегия нам скажут позже, однако тотчас же переходим к второму конкурсу, какой-либо называется
2.Вспомни строчку из песни
Ведущий: Я тотчас же буду проговаривать авеста из песни,вы должные её отгадать и напеть.
Итак, лидер 6 класса
(Я на свете прежде живу и историю знаю вдоль книжкам)
Команда 6 класса — авеста ради вас
(Над площадью Красной, по-под небом Кремля)
(команды напевают вдоль 1 куплету этих песен)
Ведущий:3 состязание нашей викторины, называется:
Угадай мелодию из кинофильма
весны»)
Ведущий: Слово предоставляется жюри
Ведущий:4 конкурс
А в настоящий момент посмотрим, как наши участники умеют живописно петь. Каждая лидер получает авеста песни, которую она тотчас же должна исполнить
6
песня:»Идет москаль вдоль полю»
6
песня: «Через 2 зимы, черезо 2 весны»
Ведущий: Молодцы ребята! Следующий Вы должны прослушав мелодию, назвать на каком кинофильме она звучит.
Команда 6 класса (мелодия из к/ф «17 мгновений весны)
команда 6 класса (мелодия из к/ф «Журавли»)
команда 6 класса:(мелодия из к/ф «Белорусский вокзал»)
команда 6 класса:(мелодия из к/ф «17 мгновений состязание называется:
Знай историю своей Родины
Каждой команде потребно ответить на тема и назвать песню, связанную с тем разве иным событием нашей страны.
Вопрос к команде 6 класса
Эта лявониха Давида Тухманова и Владимира Харитонова — непременный присущность торжеств 9 мая.
Ответ:(песня «День победы»)
Вопрос к команде 6 класса
Эта лявониха стала Гимном защиты Отечества на первые дни Великой отечественной войны
Ответ: (песня «Священная война»)
Ведущий: Пока коллегия оценивает конкурсы, у нас музыкальная пауза.
Маша Брацун споет нам песню «Тучи на голубом»
Ведущий: Слово представляется нашему жюри
Ведущий: Конкурсы продолжаются и 6 состязание называется
Отгадай мелодию из песни
Я тотчас же вам сыграю мелодию из современной патриотической песни,а вы должны будете угадать её, однако также назвать группу разве исполнителей
6
песня «Комбат»
группа: ЛЮБЭ)
6
(песня «Группа менструация на рукаве»
Группа «Кино»)
Ведущий:7 конкурс
Великие наши композиторы
Перед вами прейскурант фамилий композиторов — песенников и не всего только их.
Вам, команде полезно назвать всего только фамилии композиторов
6
Александров
Соловьев-Седой
Спиваков
Блантер
6
Александров
Соловьев-Седой
Блантер
Башмет
Ведущий: Теме борьбы человека после свободу и изотропность были посвящены многие произведения классической музыки.
Сейчас каждая лидер должна прослушав часть классической музыки,назвать выделывание и его автора
6
симфония «Ленинградская» Д.Д.Шостаковича
Реквием «Лакримоза»
В.А.Моцарт
6
Героическая созвучие № 5
Л.В.Бетховен
«Адажио»
Альбинони
Объявляется завершающий конкурс
Конкурс капитанов. Сейчас будут звучать отрывки из 6 песен патриотического характера.
Вы должны отгадать их, как разрешается скорее/либо назвать строчки из этих песен.
6
Гимн России
Огонек
Смуглянка
Эх, дороги
Вальс «Осенний сон»
Я, ты, он, она
6
Где же вы теперь, друзья, однополчане
Бухенвальдский набат
(Березы) Комбат
Березы
Россия, Русь!
Мы — детям твои, Россия!
Ведущие: Конкурсы наши прошли, наступило времена ради подведения итогов.(слово жюри)
Ведущие: (Ребята, сегодня)
Хочется закончить теперешний состязание строчками из песни: «Нам лявониха строить и жить помогает, она как товарищ и зовет, и ведет»
И тот, кто с песней вдоль жизни шагает ,тот ни на жизнь и нигде не пропадет».Удачи вам и новых встреч
Файлы: Третьяковская галерея
Размер файла: 6156556 байт.