Автор конспекта:
Автор(ы): — Яковлева Мария Анатольевна, Резепова Ирина Викторовна
Место работы, должность: —
МОУ "СОШ №70" Кировского района города Саратова
учитель информатики
Регион: — Саратовская зона
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 5 чин
Класс(ы): — 6 чин
Класс(ы): — 7 чин
Класс(ы): — 8 чин
Класс(ы): — 9 чин
Класс(ы): — 10 чин
Класс(ы): — 11 чин
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — схема мероприятия
Краткое изображение ресурса: —
Интеллектуальная битва Эрудит
Цель: ревальвация интереса к предмету естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Развивать знание применять полученные знания в нестандартных ситуациях, знание работать в коллективе.
2. Воспитывать культуру поведения и общения учащихся.
3. Анализ результатов обучения вдоль предметам.
Интеллектуальная битва «Эрудит»
Цель:– ревальвация интереса к предмету естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Развивать знание применять полученные знания в нестандартных ситуациях, знание работать в коллективе.
2. Воспитывать культуру поведения и общения учащихся.
3. Анализ результатов обучения вдоль предметам.
Ход мероприятия
Добрый день! Рады приветствовать Вас на ежегодной интеллектуальной битве «Эрудит». Представим членов беспристрастного жюри:
· Николаева Алла Владимировна
· Николаева Тамара Алексеевна
· Ситникова Татьяна Александровна
· Прохорова Татьяна Борисовна
· Резепова Ирина Викторовна
· Яковлева Мария Анатольевна
Мы проводили засекреченный овсюгоотборочный тур. И те, кто проявили добросовестное эквивалентность к учебе, отличные знания предметов (математика, химия, физика, электробиология и информатика) выходят в завершение и ныне на этой сцене сразятся двум команды. И так, перейдем к представлению команд:
Команда №1
Ушакова Виктория
5а класс
Лемешкина Мария
6а класс
Шаманова Ирина
7а класс
Городнов Андрей
8в класс
Седова Елена
9а класс
Бадалова Гамида
10а класс
Матвеева Татьяна
11а класс
Команда №2
Кузнецова Ирина
5а класс
Родина Дарья
6а класс
Булатов Максим
7а класс
Цимбаленко Катя
8а класс
Сырцов Андрей
9в класс
Бадакова Карина
10а класс
Верховский Роман
11а класс
Прошу, команды подняться на сцену.
1. Первый животное «Математика».
Ученик спрашивает учителя:
— А где в жизни могут пригодиться все эти ваши эллипсы?
— Ну словно же… Эллипсы нужны около нарезании колбасы кружочками…
Что ж, приступим к математике.
Мы будем молва двойную игру. Во крон того, когда-либо команды будут обсуждать предложенные им вопросы, у каждого сидящего в зале есть вероятность проявить свои знания. Залу будут задаваться вопросы, отчет принимается чуть только за того, словно была поднята рука. За всякий классический отчет будут даваться жетоны. После окончания битвы вдоль количеству жетонов подведем итоги.
üКаждой команде будут даны вопросы, на рассуждение этого вопроса дается 1 минута. За досрочный классический отчет отряд получает добавочный бал. По окончании этой минуты полноте категория акустический тревога … за которого вас зачитываете проблема и даете на него отчет (1 балл)
(Вопросы в Приложении №1)
üЗадание поэтапное и состоит из двух этапов. Необходимо угадать, оборона словно ладно речь. На рассуждение за первой подсказки дается одна минута, за звукового сигнала, благо ответа не будет, зачитывается вторая подсказывание и спустя 30с. надлежит дать ответ. Ответ на второстепенный проблема неизбежно написать на листочке. (2 балла, благо отчет категория за 1 подсказки и 1 балл, благо за 2)
(Приложение №2)
üНайдите соответствие. 2 минуты на обсуждение. По истечении 1 мин дается акустический сигнал… По окончании 2 минут дается акустический сигнал… за которого неизбежно сдать ответы жюри. (каждое правильное аналогичность 0,5 балла)
(Приложение №3)
2. Второй животное «Химия».
Двое химиков в лаборатории:
— Вась, опусти руку в нынешний стакан.
— Опустил.
— Что-нибудь чувствуешь?
— Нет.
— Значит серная кислота в другом стакане.
Поговорим о химии.
üВам будут даны вопросы оборона химические элементы и таблицы Менделеева, наизворот каждого вопроса, вам надлежит полноте написать о каком элементе ладно речь. За всякий классический отчет дается 1 балл. На рассуждение дается 5 мин. По экспирация 4 мин дается акустический сигнал… По окончании 5 минут дается акустический сигнал… за которого неизбежно сдать ответы жюри. Если ответы будут задержаны, мера за нынешний животное отряд получает 0 баллов.
(Приложение №4)
3. Третий животное «Физика»
Дочка весь в слезах и с учебником вдоль физике.
— Что случилось? Почему рыдаешь?
— Я не могу решить задачу!
— Про словно задача?
Молчание.
— Что инуде в условии? Почему молчишь?
Дочка заливается новой порцией слёз:
— Я не знаю… Я ещё не читала…
Вы сделано догадались. Сейчас речитатив пойдет о физике.
üВнимание! Черный ящик! (правильный отчет оценивается в 3 балла) На рассуждение дается 1 минута.
Здесь фантастический предмет,
Он выручит от многих бед.
Собрать, найти, сложить в коробки,
Поможет гвозди и заколки.
Он – составная место прибора,
Что в путешествиях опора.
Приборы эти капитаны
Берут в моря и океаны.
Теперь вас дайте нам ответ
Какой же тут лежит предмет. (Ответ: Магнит)
(Приложение №10)
4. Четвертый животное «Информатика»
Спрашивает дщерь у мамы:
— Мам, однако кто нынешний гривастый мужчина с красными глазками?
— Это твой папа, доченька.
— А он что, заболел?
— Нет, он к интернету подключился…
В заключительном туре мы с вами поговорим о информатике.
üВ первом задании неизбежно определить какие слова скрываются под буквами А, B, C. На рассуждение дается 1 мин. (правильный отчет оценивается в 1 балл).
(Приложение №5)
üВ следующем задании пословицам записанным на компьютерном языке, надлежит привести в соответствия русские народные пословицы. На рассуждение дается 2 мин. (за каждое правильное аналогичность 0,5 балла)
(Приложение №6)
ü
Барсук позвал к себя гостей:
Медведя, побежка и белку.
И подарили барсуку
Подсвечник и тарелку.
Когда же он позвал к себе
Рысь, белку, мышку, волка, То он в подношение получил
Подсвечник и иголку
Им были еще раз приглашены
Волк, устройство и овечка.
И получил в подношение он
Иголку и колечко.
Он вторично пригласил овцу,
Медведя, волка, белку.
И подарили барсуку
Колечко и тарелку.
Нам спешно нужен ваш совет.
(На мгновение дела отбросьте.)
Хотим понять, какой предмет
Каким дарился гостем.
И кто из шестерых гостей
Явился без подарка?
Не можем мы сообразить,
Сидим… Мудрим… Запарка…
(на осуществление 5 мин. За классический отчет 3 балла) Ответ записать.
(Приложение №7)
5. Пятый животное «Биология».
Учитель спрашивает класс:
— Дети, какая птица не вьет гнезд.
— Кукушка, — отвечает Вовочка.
— Почему?
— Потому, словно она сидит в часах.
И так, биология.
üНа рассуждение первых двух вопросов вам дается вдоль 1 минуте, После звукового сигнала. Команды прекращают рассуждение и зачитывая проблема дают на него ответ. Вопросы оцениваются в 1 оценка и не забываем оборона дополнительные баллы за досрочный ответ.
(Приложение №8)
На рассуждение следующего вопроса дается 5 минуты. По истечении 4 мин дается акустический сигнал… По окончании 5 минут дается акустический сигнал… за которого неизбежно прекратить рассуждение и сдать ответы коллегия в письменном виде. Этот проблема быстрее относится к больше старшим игрокам. (Приложение №9)
6. Подведение итогов.
Награждаем участников и победителей.
До новых встреч!!!
Файлы: Математика в моей жизни 2.pptx
Размер файла: 4744990 байт.