Автор конспекта:
Автор(ы): — Рогачева Ирина Николаевна, Осташкина Галина Константиновна, Манжула Галина Владимировна
Место работы, должность: — МОУ Нижегородская средняя десятилетка
Регион: — Нижегородская круг
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание
Уровень образования: — среднее (полное) общее создание
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — 1) Формирование у учащихся единой игра таблица на основе межпредметных связей. 2) Развивать индивидуальные особенности учащихся и редкостность учебной группы, основываясь на индивидуальную и коллективную творческую деятельность. 3) Способствовать формированию умения учащихся успешно действовать на ситуации выбора.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: — В мероприятии участвуют 4 команды по 4 человека. В каждой команде по одному ученику изо 8, 9, 10, 11 классов. Первый отборочный тур: Команда проворней всех ответившая на дилемма отборочного ладья играет на первом этапе. Второй отборочный тур: Участвуют трояк оставшиеся команды. Команда проворней всех ответившая на дилемма отборочного ладья играет во втором этапе и т.д. В каждом этапе 15 вопросов. Команда, ответив на первых 5 вопросов получает первую несгораемую оценку «удовлетворительно»; ответив на следующие 5 вопросов, получает вторую несгораемую оценку «хорошо», ответив на следующие 5 вопросов получает третью несгораемую оценку «отлично». По желанию учащихся отзыв выставляется по всем предметам (физика, математика, химия, география, биология). Лучшему игроку команды выставляется по двум оценки.
Файлы: Кто хочет стать отличником.doc
Размер файла: 80896 байт.