Автор конспекта:
Автор(ы): — Даниарова М.В.,

Место работы, должность: — МОУ » Медведевская СОШ№ 2″, равви обществознания

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее возникновение

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный децернент
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 автокласс

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: — Формирование понимания значимости семьи на жизни каждого человека 1Образовательная: дать суждение семьи, типы, функции семьи, предназначение семьи на обществе, 2.Воспитательная: ее цена на воспитании личности, самоценность семьи ради общества; генерирование представления о том, ровно крепкая семья- обеспечение успешности личности. 3.Развивающая: работешка с архивными материалами, изменение навыков поисковой работы

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

Л.Н. Боголюбов " Введение на обществознание"

Используемая методическая литература: —

Семейные архивы обучающихся

Используемое оборудование: — семейные реликвии, генеалогические древе. Все это выставляется на специальном стенде. На доске записывается тематика урока, постер с изображениемдома, на крыше которого написано «Россия», а на окнах дома- фамилии семей, ребята которых учатся на этом классе. Ребята загодя получают аудиотекст песни «Дом» и учат ее.
семейные реликвии, генеалогические древе. Все это выставляется на специальном стенде. На доске записывается тематика урока, постер с изображениемдома, на крыше которого написано «Россия», а на окнах дома- фамилии семей, ребята которых учатся на этом классе. Ребята загодя получают аудиотекст песни «Дом» и учат ее.
семейные реликвии, генеалогические древе. Все это выставляется на специальном стенде. На доске записывается тематика урока, постер с изображениемдома, на крыше которого написано «Россия», а на окнах дома- фамилии семей, ребята которых учатся на этом классе. Ребята загодя получают аудиотекст песни «Дом» и учат ее.
семейные реликвии, генеалогические древе. Все это выставляется на специальном стенде. На доске записывается тематика урока, постер с изображениемдома, на крыше которого написано «Россия», а на окнах дома- фамилии семей, ребята которых учатся на этом классе. Ребята загодя получают аудиотекст песни «Дом» и учат ее.
семейные реликвии, генеалогические древе. Все это выставляется на специальном стенде. На доске записывается тематика урока, постер с изображениемдома, на крыше которого написано «Россия», а на окнах дома- фамилии семей, ребята которых учатся на этом классе. Ребята загодя получают аудиотекст песни «Дом» и учат ее.
семейные реликвии, генеалогические древе. Все это выставляется на специальном стенде. На доске записывается тематика урока, постер с изображениемдома, на крыше которого написано «Россия», а на окнах дома- фамилии семей, ребята которых учатся на этом классе. Ребята загодя получают аудиотекст песни «Дом» и учат ее.
семейные реликвии, генеалогические древе. Все это выставляется на специальном стенде. На доске записывается тематика урока, постер с изображениемдома, на крыше которого написано «Россия», а на окнах дома- фамилии семей, ребята которых учатся на этом классе. Ребята загодя получают аудиотекст песни «Дом» и учат ее.
семейные реликвии, генеалогические древе. Все это выставляется на специальном стенде. На доске записывается тематика урока, постер с изображениемдома, на крыше которого написано «Россия», а на окнах дома- фамилии семей, ребята которых учатся на этом классе. Ребята загодя получают аудиотекст песни «Дом» и учат ее.
Семейные реликвии, генеалогические древо. Все это выставляется на специальном стенде. На доске записывается тематика урока, постер с изображениемдома, на крыше которого написано «Россия», а на окнах дома- фамилии семей, ребята которых учатся на этом классе. Ребята загодя получают аудиотекст песни «Дом» и учат ее.
семейные реликвии, генеалогические древе. Все это выставляется на специальном стенде. На доске записывается тематика урока, постер с изображениемдома, на крыше которого написано «Россия», а на окнах дома- фамилии семей, ребята которых учатся на этом классе. Ребята загодя получают аудиотекст песни «Дом» и учат ее.
семейные реликвии, генеалогические древе. Все это выставляется на специальном стенде. На доске записывается тематика урока, постер с изображениемдома, на крыше которого написано «Россия», а на окнах дома- фамилии семей, ребята которых учатся на этом классе. Ребята загодя получают аудиотекст песни «Дом» и учат ее.
— —

Используемые ЦОР: —

Генеалогическое дерево на слайде

Краткое описание: — Семья вовеки считалась одной из ценностей общества. Приоритетным направлением на воспитании детей является семейное воспитание. Издавна считалось, ровно ребенку ради формирования личностных качеств нужна полная семья. Эта тематика играет важную цена на курсе обществознания. Учащиеся должны быть знакомы с такими понятиями ровно семья, функции семьи, типы семьи, цена семьи на формировании личности.


Файлы: Семья.doc
Размер файла: 59392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология