Автор конспекта:
Автор(ы): — Рассыпная Наталья Викторовна

Место работы, должность: —

МОУ НОШ №95, мэтр начальных классов

Регион: — Челябинская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее профтехобразование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 чин

Предмет(ы): — Русский кхаси

Цель урока: —

1).Формировать сноровка изменять имена прилагательные по падежным вопросам; корректно писать безударные окончания прилагательных; познакомить с понятием «эпитет», учить употреблять их в речи.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Русский язык. Учеб. чтобы 3 кл. нач. шк.В 2 ч. /Л. М. Зеленина, Т. Е .Холова-М.: Просвещение, 2007.

2.Русский язык: дидакт.материал:пособие чтобы учащихся 3 кл. нач. шк. /Л. М. Зеленина, Т. Е .Холова-М.: Просвещение, 2007.

3. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Справочное стипендия по русскому языку чтобы начальной школы/УРОКИРУССКОГОЯЗЫКА.-К.: ГИППВ, 1997

Используемая методическая литература: —

1. Зеленина Л. М., Хохлова Т.Е., Литвинова Е. А: Русский язык. Поурочные разработки. 3 класс: стипендия чтобы учителей общеобразовательных учреждений -М: Просвещение2009 г.

2. Жиренко О.Е., Обухова Л.А Поурочные разработки по русскому языку .-ВАКО, 2009

Используемое оборудование: —

АРМ (компьютер, проектор, экран)

1. Программа Microsoft Power Point.( 2003-2007)

2. Браузер (Internet Explorer, Firefox, Chrome)
3. Adobe Flash Player

Используемые ЦОР: —

компьютерная презентование "3кл. Склонение имён прилагательных"

Краткое описание: —

В работе вы можете найти формы контроля по теме: Склонение имен существительных.

Урок русского языка в 3 классе

тема: Склонениеимён прилагательных
урок – обобщение
Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся обо имени прилагательном точно части речи.
Задачи:
1).Формировать сноровка изменять имена прилагательные по падежным вопросам; корректно писать безударные окончания прилагательных; познакомить с понятием «эпитет», учить употреблять их в речи, с помощью теста осуществить осматривание после полученными знаниями.
2). Развивать внимание, память, говорение и мышление; сноровка сочетать прилагательное с существительным, определять грамматичекие признаки имени прилагательного, опираясь на паратаксис с именем существительным, решать орфографические задачи.
3). Воспитывать культуру речи, сноровка работать в паре, отдельно и в группе.
Ожидаемые результаты урока:
- уметь определять число, юрт и генитив имени прилагательного;
- с помощью эпитетов обогатить лексический запас.
Формы организации работы учащихся:
индивидуальная, коллективная, групповая, работешка в паре.
Формы организации работы учителя:
обучающе-образовательная, психологическая, развивающая.
Методическая и\или педагогическая отдача используемых технологий
Система разнообразных обучающих форм, используемых на уроке, позволяет применить взаимосвязанные умения и навыки, имеет общее обучающе-воспитательное значение, формирует системные знания и личностные качества.
— — Ход урока:
1.Орг. момент. Слайд № 1-2
Мы должны повторить всё, ровно знаем обо именах прилагательных и понять, ровно разумеется непреклонно связывает их с именами существительными.
Познакомимся с планом урока:Слайд № 3-4
2. Минутка чистописания.
Повторим состряпывание буквосочетаний и каллиграфически и орфографически грамотно запишем предложение:Слайд № 5
Работа с предложением: — найдите слова, одинаковые по звучанию. Слайд №6
-одинаковые ли у них будут значения?
-что обозначает суп выступление «старожил»?
-какое проверочное выступление годится подобрать?
- безударная гласная ? (а )
-что обозначает блюдо выступление «сторожил»?
-какое проверочное выступление подберём ?
-безударная гласная ? (о)
-в каких словах встретились ещё орфограммы?
-что это после слова?
-на какое привычка в них орфограммы?
Обобщение. Читаем всё нота орфографически.
- повторите предложение. ( 2-3 ученика ).
-записать нота по памяти.
- проверка.
- подчеркните в предложении наши буквосочетания.
3. Повторение обо имени прилагательном.
-Какой частично речи выражены словарные слова?
-Что мы узнали на уроках русского языка обо именах прилагательных?
Слайд № 7
-Составить по схеме огласка обо имени прилагательном.
Работа в паре:
-У вы на парте лежит стихотворение:
Море бывает печальным,
Весёлым и грустным,
Задумчивым, инда смешным.
Синим, оранжевым, красным,
Бордовым, бирюзовым и голубым.
В безветрие – оно тихое — море,
В бурю бушует и инда рычит.
Белое море, холодное море,
Но и оно в себя тайны хранит.
-О чём стихотворение?
-Какая фрагмент речи помогла представить море?
-Найдите и подчеркните имена прилагательные.
-проверка Слайд №8
-Для что создатель использовал столь прилагательных?
-Слова, которые украшают нашу речь, называются «эпитетами».
-Найдите в толковом словаре масштаб сего слова.
(1 пенсионер читает)
Слайд № 9 .
-Какое у вы настроение?
-Какие ещё эпитеты –прилагательные годится подобрать к существительному «настроение»?
Обобщение. Надеюсь и в дальнейшем, звук конца урока у вы достаточно хорошее настроение.
Физминутка.
4. Закрепление. Определение рода, числа, падежа у имён прилагательных.Слайд №10.
-Вернёмся к предложению из минутки чистописания.
-разберите по членам предложения.
-определить юрт и генитив прилагательных.
- проверка.
Обобщение. Как определить род, число, генитив прилагательного в сочетании с существительным?
Продолжите высказывания с. 127 упр. 53.(по учебнику).
Самостоятельная работа. С. 129 упр. 58.(по вариантам).
-Списать, выделить окончания прилагательных, указать число, род, падеж.
- проверка.
Итог. Тест.Работа в группах
1. Что такое имя прилагательное? Слайд №11-15
О.Часть слова.
М. Часть речи.
Л. Член предложения.
2 На какие вопросы отвечают именаприлагательные?
Д.Кто? Что?
О. Какой? Какая? Какое?
Л. Что делает? Что сделает?
3. От слова каковой части речи удобнее ставить предмет к имени прилагательному?
Ы. От глагола.
Л. От имени существительного.
Ц.От местоимения.
4. Выберите верное утверждение.
О. Имя прилагательное нужно в микротом же числе и роде , ровно и имя существительное.
А. Имя прилагательное нужно в микротом же числе и роде, ровно и глагол.
5. В каком числе имена прилагательные не изменяются по родам?
Ц. В единственном числе.
Д. Во множественном числе.
6. Выберите верное утверждение.
Д. Написание безударного окончания имени прилагательного невредно проверять по окончаниям вопросов.
Ц. Написание безударного окончания имени прилагательного не невредно проверять, его невредно запомнить.
7. Выберите верное утверждение.
Ц. Падеж имени прилагательного зависит от падежа имени существительного.
Ы. Падеж имени прилагательного не зависит от падежа имени существительного.
Кто корректно ответил на вопросы теста, тот надо получить выступление МОЛОДЦЫ!

Файлы: Урок русского языка 4 кл. им сущ.doc
Размер файла: 65536 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология