Автор конспекта:
Автор(ы): — Колесникова Галина Ильинична

Место работы, должность: —

Кершинский филиал МБОУ Бондарской СОШ, учитель математики и физики

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

систематизация и обобщение знаний по данной теме, формирование у учащихся понятие степени, умение использовать эти знания при вычислениях.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра 7 классЮ.Н.Макарычев

Дидактическиематериалы, ЗвавичЛ.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б.

Используемое оборудование: —

картонные схемы «лабиринта», игральные кубики, конверты с заданиями, сигнальные карточки.

Краткое описание: —

Систематизация и обобщение знаний по данной теме, формирование у учащихся понятие степени, умение использовать эти знания при вычислениях.

Тема урока: «Степень с натуральным показателем». (Обобщающий урок-лабиринт).

Цели урока: систематизация и обобщение знаний по данной теме, формирование у учащихся понятие степени, умение использовать эти знания при вычислениях.

Оборудование: картонные схемы «лабиринта», игральные кубики, конверты с заданиями, сигнальные карточки.

Ход урока.

Класс разбивается на 5 команд, выбирается капитан каждой команды (На предыдущем уроке учитель предварительно ознакомил класс с условиями игры, предупредил о том, какие вопросы будут вынесены для закрепления и обобщения темы, разбил класс на команды. На перемене, перед уроком ребята подготавливают рабочие места и рассаживаются в зависимости от того, в какой команде находятся).

На пяти столах расставлены номера команд (1;2;3;4;5) разложены конверты с номерами (I;II;III;IV;V) в которых находится по 6 заданий. Задания у каждой команды одинаковые. За каждое правильно выполненное задание команда получает 5 баллов (с ошибками 4;3;2;1) соответственно.

На каждом столе имеются картонные раскрашенные карты-путеводители и игральный кубик.

На столах так же лежат сигнальные карточки красного и синего цвета.

Капитаны поочередно кидают кубик. Выпавшее число означает номер задачи из 1 задания. Если задача решена, команда поднимает красную карточку, учитель собирает выполненные задания, проверяет и выставляет количество баллов в таблицу (заранее заготовленную на доске), если учащиеся затрудняются выполнить задание, то поднимается синяя карточка и получают консультацию учителя, а команда остается на том же задании и вторично подбрасывает кубик, чтобы узнать номер новой задачи. После выполнения задания команда продолжает движение по лабиринту.

  • Вступительное слово учителя.
  • Разминка.
  • Определить, правильно ли записаны формулы.

    аmаn=аm-n (аm)n=аm+n а0=а

  • Проведение игры.
  • 1 задание (1 конверт).

    Математическое лото

    х8х3

    х5/х5

    (х10)10

    (-3ху)3

    82

    (-х)3

    ((х2)3)4

    (-х)4

    хmх4

    В конвертах по шесть аналогичных заданий. Привожу один из вариантов таких заданий.

    2 задание (2 конверт).

    Постройте график функции у=х2. С помощью графика функции определите значение у при х=1,5; х=-1,5

    3 задание (3 конверт).

    Придумай пример к ответу.

    а) -15х6у4

    б) 16х4у16

    4 задание (4 конверт).

    Найдите значение выражения

    3,5х2 при х=-1/2

    5 задание (5 конверт).

    Вычислить

    32382/165

    IV. Подводится итог игры и урока.

    Файлы: Задачи на сплавы и смеси. ВКС.7.ppt.ppt
    Размер файла: 2101760 байт.

    Рубрики: Математика Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология