Автор конспекта:
Автор(ы): — Логунова Лариса Владимировна
Место работы, должность: — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждения средняя общеобразовательная выучка п.Батецкий Новгородской области, преподаватель математики
Регион: — Новгородская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее смесеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 ранг
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Формирование понятия суммы n-первых членов геометрической прогрессии. Отработка на практике навыков применения формулы суммы n-первых членов геометрической прогрессии.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 22
Используемые учебники и учебные пособия: —
О.В.Занина, И.Н.Данкова Поурочные разработки вдоль алгебре к учебному комплекту А.Г.Мортковича 9 кл. – М.: ВАКО. 2007, — 496с (В медпомощь школьному учителю)
С.И.Заир-Бек Развитие критического мышления на уроке: стипендия про учителей общеобразоват. учреждений / М.: Просвещение, 2011, — 223с.
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. К.И. Нешков, с. Б Суворова ; подина ред. С.А. Теляковского. Алгебра. Учебник про 9 кл. общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение» 2011 г.
Лысенко Ф. Ф. Алгебра 9кл. Итоговая аттестация. Ростов-на-Дону. Издательство «Легион» 2012,2013г.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, предъявление на программе PowerPoint, персональный топливораздаточный материал про учащихся (карточки с заданиями).
Краткое описание: — План-конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий; технологии развития "критического мышления" про учащихся 9-х классов. Тема "Сумма n-первых членов геометрической прогрессии". Используемые приёмы: Верите династия вы, Инсерт. Планируемым результаты: Предметные: решают задачи на нахождения суммы n-первых членов геометрической прогрессии, прогнозируют успех вычислений. Находят и выбирают приспособленный перелопачивание решения заданий. Личностные: выражают положительное отношения к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; осознают границы собственного знания и «незнания»; оценивают свою учебную деятельность. Метапредметные: Регулятивные – определяют ориентир учебной деятельности, осуществляют выискивание средств её достижения, обнаруживают и формулируют учебную проблему купно с учителем. Познавательные — делают презумпция обо информации, которая нужна про решения учебной задачи, записывают выводы на таблицу. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения
Файлы: план — запись урока.docx
Размер файла: 192657 байт.