Автор конспекта:
Автор(ы): — Акимова Наталья Владимировна
Место работы, должность: —
ГБОУ Лицей № 504, Москва
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Образовательные –актуализация знаний, умений и навыков, связанных с темой урока, формирование у учащихся новых понятий и способов действий; систематизация знаний по теме «Треугольник», отработка умений применять полученные знания на практике, пропедевтика знаний;
Воспитательные – воспитание познавательной активности и развитие творческих способностей учащихся, их интереса к предмету, формирование культуры общения;
Развивающие – развитие логического и продуктивного мышления учащихся, геометрических ( пространственных) представлений, формирование математически грамотной речи, сознательного восприятия учебного материала, накопление исторических знаний по предмету.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.С.Атанасян и др. Геометрия, 7-9.
Энциклопедия для детей. 2-е изд., перераб. — М.: Мир энциклопедий Аванта+: Астрель 2007.
Используемое оборудование: —
заготовки из цветной бумаги квадрата, плакаты, веревка, разделенная узлами на 12 равных частей.
Краткое описание: —
Комбинированный урок по теме
Теорема Пифагора жемчужина античной математики
8 класс
Цели урока:
Образовательные актуализация знаний, умений и навыков, связанных с темой урока, формирование у учащихся новых понятий и способов действий; систематизация знаний по теме Треугольник, отработка умений применять полученные знания на практике, пропедевтика знаний;
Воспитательные воспитание познавательной активности и развитие творческих способностей учащихся, их интереса к предмету, формирование культуры общения;
Развивающие развитие логического и продуктивного мышления учащихся, геометрических ( пространственных) представлений, формирование математически грамотной речи, сознательного восприятия учебного материала, накопление исторических знаний по предмету.
Тип урока : комбинированный.
Метод ведения урока : объяснение с привлечением учащихся к обсуждению отдельных вопросов, решению проблемных ситуаций.
Оборудование: заготовки из цветной бумаги квадрата, плакаты, веревка, разделенная узлами на 12 равных частей.
План урока.
Файлы: Комбинированный урок по теме теорема пифагора.docx
Размер файла: 25739 байт.