Автор конспекта:
Автор(ы): — Коваленко Т.Н.
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №77″, софист начальных классов
Регион: — Саратовская нива
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее оврагообразование
Целевая аудитория: — Классный главноуправляющий
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 автокласс
Предмет(ы): — Русский говор
Цель урока: —
1.Тема:«Употребление слов с суффиксами"
Цель урока: познакомить детей с суффиксами, вносящими уменьшительное и ласкательное оттенки значения, развивать навык образовывать новые слова с помощью изученных суффиксов, находить в словах знакомые суффиксы.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
Ресурсы:
Методическое вспомоществование Русский говор 3 автокласс («Планета знаний»).
Русский говор 3 автокласс («Планета знаний»), автор: Л.Я.Желтовская;
Краткое описание: — Технологическая видеокарта урока русского языка в 3 классе. 1. Тема: «Употребление слов с суффиксами». 2. Тип урока: мораль первичного предъявления новых знаний 3. Формы работы: индивидуальная, групповая. 4. Цель урока: познакомить детей с суффиксами, вносящими уменьшительное и ласкательное оттенки значения, развивать навык образовывать новые слова с помощью изученных суффиксов, находить в словах знакомые суффиксы. 5. Формирование УУД: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: — анизотропия к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; — становление этических чувств, доброжелательности и пылко – нравственной отзывчивости. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ): — уметь определять и формулировать умысел на уроке с помощью учителя, сохранять умысел и учебные задачи; — уметь высказывать свое пожелание на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в работишка дальше его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; — становление умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; — становление начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Познавательные УУД: — ориентироваться в своей системе знаний; — находить ответы на вопросы, используя нашенский насущный исследование и информацию, полученную на уроке; — становление операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения. Коммуникативные УУД: — уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать сквернословие других; — становление умения взаимодействовать в статичных парах, парах сменного состава на основе сочетательного диалога. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: — навык образовывать новые слова с помощью изученных суффиксов; — навык находить в словах знакомые суффиксы.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 3 КЛАССЕ
Технология проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Ход урока
Планируемые результаты
УУД
I. Мотивация к учебной деятельности
(3 мин)
Цели:
— сотворение условий в угоду возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.
Слушать учителя. Включаться в учебную деятельность.
Создаёт условия в угоду возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.
Проверьте, все ли выполнено к уроку? Пусть вам этот мораль принесет новые знания и потеха общения. Желаю вам удачи.
личностные:
освоить индивидуальный сущность учения, просьба учиться.
2. Актуализация знаний учащихся.
(6 мин)
Цели:
Обеспечить мотивацию и прием учащимися цели учебно-познавательной деятельности
Работать С словами
Участвоватьв обсуждении ответов, формулировать собственное пожелание и аргументировать его.
Заинтересовать учащихся, для они захотели и смогли проявить себя.Провести словарную работу.
Провести работу с предложением.
(запись даты в тетради)
Отгадайте загадку и запишите отгадку.
Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И недуманно-негаданно вспорхнули яблоки,
Ведь это …
(снегири)
Льется реченька — мы лежим.
Лед на речке — мы бежим.
(Коньки)
То я в клетку, настолько в линейку,
Написать вдоль ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я… (Тетрадь)
За манерный хохолок Лису изо норки поволок. На ощупь — очень гладкая, На вкус — подобно как карамель сладкая. (морковь)
Это ась после изувер лесной Встал, подобно как столбик, лещадь сосной? И стоит посреди травы Уши большею частью головы. (заяц)
регулятивные:
следовать режиму организации учебной деятельности.
ознавательные:
отвечать на вопросы учителя.
личностные: просьба учиться.
2. Из данных слов составить предложение:
Сухие, падают , деревьев, с, листочки.
Выделите главные члены предложения.
С деревьев падают сухие листочки.
3. Формулирование темы и цели урока.
(5 мин)
Цели:
-организовать актуализацию умений решать задачи на состояние целого разве частей;
Работать с информацией, представленной в форме устного вопроса учителя, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное пожелание и аргументировать его.
Организует проведение задания вдоль определению формулировки темы и типа урока. Включить учащихся в обтолковывание проблемных вопросов и решение темы и цели урока. Учить отстаивать свою точку зрения.
От какого слова образованно подлежащее — листочки? (от слова лист)
С помощью, каких частей слова могут образовываться новые слова? (приставка и суффикс)
Данное обет образованно с помощью приставки разве суффикса? (суффикса)
Какого суффикса? (-очк-)
А ась такое суффикс? (Суффикс— это значимая часть слова, которая находится дальше корня
и обыкновенно служит в угоду образования слов.)
Какая тематика полно нонче на уроке? (употребление слов с суффиксами)
Какие цели вам поставите на уроке? (ответы детей)
регулятивные:принимать учебную задачу, планировать проведение учебной задачи.
коммуникативные:участвовать в диалоге; слушать и понимать желанный друга.
4. Решение учебной задачи.
(13 мин)
Цели:
Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания, знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения
Участвоватьв обсуждении проблемы в классе. Формулироватьсобственное пожелание и аргументировать его.
Формулировать своими словами, выводить алгоритм.
Осуществлять двусторонний погранконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Оценивать законность выполнения заданий.
Включить учащихся в обтолковывание проблемных вопросов.
Включить учащихся в полнокровность вдоль обсуждению последовательности действий около нахождении площади. Организовать работу, обеспечить погранконтроль после правильностью обсуждения.
Организовать фронтальную работу вдоль учебнику и в тетради.
Упр.78, стр70.
Наблюдение после оттенком значений суффиксов.
Задание: записать вдоль 2 слова с данными суффиксами.
(Устно) упр.80, стр 71
При декламирование какого текста разрешается почувствовать позиция автора к птице? Благодаря каким средствам?
коммуникативные:умение сотрудничать в совместном решении проблемы, уметь оформлять свои мысли в устной форме.
познавательные:уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новина от поуже известного с помощью учителя, навык наблюдать и делать простые выводы.
1. 5. ФИЗМИНУТКА
Я называю слова разве вам слышите слова с уменьшительно-ласкательным значением- хлопаете в ладошка надо головой, разве с другим суффиксом топаете ногой, разве у слова суффикса нет, стоите ровно- не двигаетесь.
Лист, листочек, листик. Зонтик, хорошенький, бант. Маленький, бочок, дождь, дождик, Машенька. Молодцы! Садимся после парты.
2. 6.Закрепление. Работа с учебником
3. (10 мин.)
Цели:
4. - организация деятельности с применением новых знаний.
Применяют новые знания. Работают самостоятельно.
Работа в парах.
Организовать самостоятельную работу в тетради.Организовать взаимопроверку в парах.
Упр.79, стр70. Работа в парах.
Задание: образовать слова с суффиксами –оньк-, -еньк- и продиктовать желанный другу сии слова вдоль порядку (через одно).
Слова: ДОЧКА, КАТЯ, РЫЖИЙ, МЯГКИЙ, ЛЕГКИЙ, ЛИСА.
С.70 КЛЮЧ.
Стр.71, упр 82 (самостоятельная работа)
регулятивные: принимать учебную задачу, планировать проведение учебной задачи, навык корректировать проведение задания.
коммуникативныеучаствовать в диалоге; слушать и понимать желанный друга
5. 7.Рефлексия.
(5 мин)
Цели: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения/ мотивации способов деятельности, общения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества
Определяют результаты урока, проводят рефлексию хода урока и результатов собственной деятельности.
Организовать рефлексию деятельности учащихся на уроке.Заполнение карточек самооценки.
Урок идет к завершению.
— Какую умысел ставили перед собой?
— Как вам думаете, нам посчастливилось достичь её?
— Где разрешается применить новые знания?
Поднимите руку кто:
Понял и может быть научить другого
Понял, однако есть вопросы
Понял, однако не сможет объяснить
личностные:
личностный рост, личные достижения, анизотропия к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
регулятивные:
уметь проговаривать набор действий на уроке
6. 8.Домашнее задание.
(2 мин)
Записывают д/з
Задают вопросы вдоль заданию.
Организовать стенограмма и расследование д/з. Отвечает на вопросы учащихся.
Запишите домашнее задание.
Стр.72-73, Упр. 84 (у), 89
Файлы: Метод эксплуатация урока вдоль Тютчеву Цыбуцининой НМ.rar
Размер файла: 5635286 байт.