Автор конспекта:
Автор(ы): — Егорова И.А.
Место работы, должность: — МОУ «Красногорская СОШ №2″, учитель английского языка
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Тип урока: — Комбинированный урок
Краткое описание: — I. Организационный момент //T Stand up. Glad to see you. G. M, G. M , G.M to you Good morning , dear children I am glad to see you. Pupils( answer) 2 Просмотр фильма «Дисней лэнд» 3 Is it interesting ? P. Yes, it is. 4 T Как вы думаете, о чем мы будем сегодня ? 5 P Об игрушках 6 Т На каком языке говорят в США? 7 Чтобы поехать в страну изучаемого языка нужно знать язык. Согласны? 8 T. Lets start 9 Гимнастика языка , губ. What sound is it?[w][p] Зажужжали, Залаяли , как собачки, зашипели как змеи. II. 10. К нам в гости не придут игрушки . если вы не расскажете стихи, если мы их не поместим в волшебную шкатулку ( учитель показывает ларчик )Chorus 10 стишков 11 Oh. Good of you, toys are coming/What is it? 12 1) подход Учитель показывает игрушки дети говорятA teddy bear, a frog, a bike,a car, a ball, a parrot, a doll, a clown, a fish 13 2) подход А теперь покажите свои карточки когда я буду показывать картинки ( работа с комп.) 14 3) Look! We are having guests. They are laughing ( Ученик с маской лягушки вскакивает и говорит I am a frog. I can jump. 15 P/2 I am a parrot. I can fly. I am a Teddy bear. I can sing 16. Давайте поиграем в солдаты Я ваш командир Я показываю слово вы изображаете действие. Skip, run, jump, sing, climb the tree, stroke, feed, swim,write.
Развивающие задачи:Развивать навыки произношения, диалоги речи, навыки аудирования, монологи речи.
Образовательные задачи: 1) Вырабатывать устойчивое внимание;
2) Учить выражать свое согласие, несогласие;
3) Развивать языковую догадку.
Воспитывающие задачи: 1) Прививать эстетический вкус;
2) Развивать артистизм у детей;
3) Воспитывать взаимопомощь.
Оснащение:игрушки, карточки, картинки, компьютер, магнитофон.
Ход урока.
I. Организационный момент
//T Stand up. Glad to see you.
G. M, G. M , G.M to you
Good morning , dear children
I am glad to see you.
Pupils( answer)
2 Просмотр фильма «Дисней лэнд»
3 Is it interesting ? P. Yes, it is.
4 TКак вы думаете, о чем мы будем сегодня ?
5 P Об игрушках
6 Т На каком языке говорят в США?
7 Чтобы поехать в страну изучаемого языка нужно знать язык. Согласны?
8 T. Lets start
9 Гимнастика языка , губ.
What sound is it?[w][p]
Зажужжали, Залаяли , как собачки, зашипели как змеи.
II.
10. К нам в гости не придут игрушки . если вы не расскажете стихи, если мы их не поместим в волшебную шкатулку
( учитель показывает ларчик )Chorus
10 стишков
11 Oh. Good of you, toys are coming/What isit?
12 1) подход Учитель показываетигрушки детиговорятA teddy bear, a frog, a bike,a car, a ball, a parrot, a doll, a clown, a fish
13 2) подход А теперь покажите свои карточки когда я буду показывать картинки ( работа с комп.)
14 3) Look! We are having guests. They are laughing( Ученик с маской лягушки вскакивает и говорит I am a frog. I can jump.
15 P/2 I am a parrot. I can fly. I am a Teddy bear. I can sing
16. Давайте поиграем в солдаты Я ваш командир
Я показываю слово вы изображаете действие. Skip, run, jump, sing, climb the tree, stroke, feed, swim,write.
III.
17. А теперь скажите . что означает данные слова ( кидаю мяч они говорят значение) Bounce, Catch, ride the bike
18ЗарядкаHands up , Hands down
Hands on hips, Sit down
19. Oh, have a look, our letters hid. Who can find?
Учитель: буквы спрятались и не хотят строиться в ряд. Кто найдет слово
G,F,R,O Frog, r,a,b,e- bear, B,l,l,a-ball, lldo-doll .b,e,ki- bike
20.Open your book p.72- ex. Read and play Дети читают то что написано в шляпках
21. Учитель: А какие вопросики вы умеете задавать?
Играем в «Попугая»
What”s your favourite toy ?
Have you got a frog?
Can you run? Jump, draw, swim?
Режим работы T- Class,P1-P2
IV.
22. Игра в переводчика:
А кто нам сможет рассказать «о себе» ведь вы поедете в Диснейлэнд
23. Диалоги -разговорчики» Знакомство «, В дет. Садике» « Семья»
Now for your Activity book P.41 ex.1
V.
Домашнее задание:
Приготовить игрушку из рабочей тетради.
Good of you! Повторить действия ловить ,ударять по мячу , кататься на велосипеде.
24. Аудирование вторичное T- P1,P2 упр 2 с 73 ( учебник)
25. Итоги урока Рефлексия
Файлы: 2а класс.doc
Размер файла: 39424 байт.