Чистка лица в Красноярске от 2500 ₽ Чистка лица в Красноярске недорого. Чистка лица в Красноярске от 3000 ₽ на премиум-косметике. Переходи, чтобы увидеть ДО/ПОСЛЕ.


Автор конспекта:
Автор(ы): — Киреев Виталий Леонидович

Место работы, должность: —

МОУ-СОШ с. Озерное, Аткарского района

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

1. обобщить и закрепить знания учащихся после изучения природы южных материков;

2. развивать познавательный интерес учащихся к предмету.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс – М.: Дрофа, 2010.

2.Атлас. Физическая география, начальный курс. 6 класс – М.: Дрофа, 2011.

Используемая методическая литература: —

1. Никитина Н.А. Универсальные поурочные разработки по географии: 6 класс. – М.: ВАКО, 2008.

Используемое оборудование: —

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, карта мира, материков, атласы каждой команде, карточки-задания, грамоты командам.

Краткое описание: —

Участники делятся на 2 команды, каждая команда придумывает название и выбирает капитана. Каждая команда поочередно дает ответы на задаваемые вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

МОУ-СОШ села Озерное

Внеклассное мероприятие по географии в 6 классе

«Удивительное путешествие»

Дата проведения: « ____» _________ 2014 года

Учитель географии: Киреев В.Л.

Жюри: __________________________________________________

Цели:

  • обобщить и закрепить знания учащихся после изучения природы южных материков;
  • развивать познавательный интерес учащихся к предмету.

Задачи:

  • продолжить работу по формированию навыков сотрудничества в коллективе;
  • углубить, расширить, систематизировать знания по географии материков и океанов;
  • совершенствовать умение творчески использовать полученные знания;

Оборудование:

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, карта мира, материков, атласы каждой команде, карточки-задания, грамоты командам.

Форма работы учащихся:

групповая (2 команды участников).

Содержание мероприятия

Участники делятся на 2 команды, каждая команда придумывает название и выбирает капитана. Каждая команда поочередно дает ответы на задаваемые вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Ведущий: Нам предстоит далекий путь

Нельзя присесть и отдохнуть.

В дорогу мы с собой возьмем

Смекалку, знание и удачу.

1 остановка «Овраг терминов»

А) параллель – окружность, проведенная параллельно экватору.

Б) меридианы – это полуокружности, проведенные через полюсы.

В) горизонталь – линии на планах и картах, соединяющие точки с одинаковой абсолютной высотой.

Г) равнины – выровненные участки земной поверхности с небольшими колебаниями высот.

Д) атмосфера – воздушная оболочка Земли.

Е) изотермы – линии, соединяющие точки с одинаковой средней температурой.

Ж) погода – состояние тропосферы в данный момент в данное время.

З) горные породы – природные тела, состоящие из одного или нескольких минералов.

Ведущий: Успешно справились друзья, теперь сноровка вам нужна

Чтоб без особого труда на холм подняться, господа.

2 остановка «Холм загадок»

1) Карты в нем одна к одной сшиты в типографии.

Он теперь всегда со мной – гид по географии (атлас).

2) Послушай, друг, бывает круг – кружок обычный просто,

А есть иной на карте круг, как этот круг зовется? (полярный).

3) Бьет источника фонтан, струя до поднебесья,

В соседях с ним живет вулкан, фонтан вам тот известен (гейзер).

4) От дождей, текучих вод он растет из года в год,

Он полей равнинных враг, как зовут его? (овраг).

5) Слой снегов, дождей и ветров – атмосферы слой живой

Восемнадцать километров этот самый нижний слой (тропосфера).

6) Под стеклом сижу, вам давленье покажу,

Если низкое оно – значит дождь недалеко (барометр).

7) Её берет с собой геолог, турист, водитель, археолог (карта).

8) Взлетают пыль и кучи пепла, в земле бушует бог огня,

Какие горы: Везувий, Этна? – вот вопрос вам от меня (вулканы).

9) Подобно волнам, что вздымают океана,

В пустынях поднимаются песчаные……(барханы).

10) Если ты со мной пойдешь, дорогу быстро ты найдешь (компас).

Ведущий: Вот наша экспедиция к реке подошла

и карта географическая в гости к нам пришла.

3 остановка «Картографическая дорога»

1. Покажите самую длинную параллель? (экватор).

2. Покажите самый длинный меридиан? (они все одинаковые).

3. Покажите мне, друзья западное полушарие.

4. Покажите самый большой материк? (Евразия).

5. Покажите самые высокие горы? (Гималаи).

6. Покажите самый маленький океан? (северный Ледовитый).

7. Покажите самый большой и глубокий залив? (Бенгальский).

8) Покажите самый большой остров? (Гренландия).

9) Покажите лондонский меридиан? (нулевой).

10) Покажите материк, на котором мы живем (Евразия).

Ведущий: А теперь наш путь лежит через гору Эрудит

Вы вниманье проявите и географу помогите.

4 остановка «гора Эрудит»

Рассеянный географ: изменив одну букву – получите другое слово.

  • Хотел написать домик лисы, а получил форму рельефа (нора — гора).
  • Хотел написать животное в Андах, а получилась магма, потерявшая газы (лама – лава).
  • Хотел написать выигранный подарок, а получился дневной ветер
  • (приз – бриз).

  • Хотел написать планету-гигант, а получились горы в России
  • (Уран – Урал).

  • Хотел написать большую деревянную тару, а получилась мелкая форма рельефа (бочка – кочка).
  • Хотел написать кислый фрукт , а получился морской залив?
  • (лимон — лиман).

  • Хотел написать ворсистый материал, а получился холм в пустыне
  • (бархат – бархан).

    Ведущий: Мы идем и идем, и нам хочется,

    Отдохнуть, но привал ещё далеко

    Вот и горы мы прошли,

    Что там виднеется вдали?

    Озеро почемучек у нас на пути:

    5 остановка «Озеро Почемучек»

    1. Почему к югу от экватора нельзя увидеть Полярную звезду? (она в северном полушарии).

    2. Почему длина экваториального радиуса на 22 км больше, чем полярного? ( наша планета имеет форму геоида и сплюснута у полюсов).

    3. Почему корабли обычно уходили в плавание вечером? (с суши дул попутный ветер – бриз).

    4. Почему происходит смена дня и ночи? (Земля вращается вокруг своей оси).

    5. Почему в эпицентре сила землетрясений больше? (он расположен над очагом землетрясения).

    Ведущий: Почти весь путь мы прошли, и наконец, до привала дошли.

    И вот мы от оврага до озера прошли

    И только остров Романтики на карте не нашли

    Но право, грустить не надо о карте

    Все дело в том, что остров находится рядом

    Он в сердце живет твоем.

    2

    3

    у

    д

    1

    с

    р

    т

    т

    о

    1

    р

    е

    л

    ь

    е

    ф

    о

    е

    а

    п

    о

    2

    а

    й

    с

    б

    е

    р

    г

    ф

    3

    а

    н

    е

    р

    о

    и

    д

    р

    4

    а

    з

    о

    т

    6 остановка «Кроссворд»

    По горизонтали:

    1. Все неровности земной поверхности.

    2.Отколовшая и свободно плавающая глыба льда.

    3. Барометр без содержания ртути.

    4. Самый распространенный газ в составе воздуха.

    По вертикали:

    1.Самый нижний слой атмосферы.

    2. Место, где река впадает в другую реку, море или озеро.

    3. Птица, занесенная в Красную книгу, ее называют «Царица

    степей»

    Подведение итогов

    Ведущий:

    «Ты береги нас»

    Смотрю на глобус – шар земной,

    И вдруг вздохнул он, как живой!

    И шепчут мне материки:

    Ты береги нас, береги!

    В тревоге рощи и леса,

    Роса на травах, как слеза

    Грустит глубокая река,

    Свои теряя берега

    И слышу голос я реки:

    Ты береги нас, береги!

    Ведущий:

    Слово предоставляется жюри. Объявляются итоги игры и победители. Обе команды награждаются грамотами.

    Использованная литература

    1.Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс – М.: Дрофа, 2010.

    2.Атлас. Физическая география, начальный курс. 6 класс – М.: Дрофа, 2011.

    3. Никитина Н.А. Универсальные поурочные разработки по географии: 6 класс. – М.: ВАКО, 2008.

    2

    3

    1

    1

    2

    3

    4

    По горизонтали:

    1. Все неровности земной поверхности.

    2.Отколовшая и свободно плавающая глыба льда.

    3. Барометр без содержания ртути.

    4. Самый распространенный газ в составе воздуха.

    По вертикали:

    1.Самый нижний слой атмосферы.

    2. Место, где река впадает в другую реку, море или озеро.

    3. Птица, занесенная в Красную книгу, ее называют «Царица

    степей»

    2

    3

    1

    1

    2

    3

    4

    По горизонтали:

    1. Все неровности земной поверхности.

    2.Отколовшая и свободно плавающая глыба льда.

    3. Барометр без содержания ртути.

    4. Самый распространенный газ в составе воздуха.

    По вертикали:

    1.Самый нижний слой атмосферы.

    2. Место, где река впадает в другую реку, море или озеро.

    3. Птица, занесенная в Красную книгу, ее называют «Царица

    степей»

    Файлы: Мероприятие в 6 класс по географии.doc
    Размер файла: 99328 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология