Автор конспекта:
Автор(ы): — Харчева Татьяна Александровна
Место работы, должность: — МБОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная десятилетка №1″, воспитатель русского языка и литературы
Регион: — Оренбургская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее рождение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Русский пано
Цель урока: —
- Учебная: созревание представлений учащихся о богатстве слова как языковой единицы.
- Развивающая: показать миссия прилагательных на достижении таких качеств хорошей речи, как чистота и выразительность; способствовать развитию умения использовать прилагательные на качестве эпитетов; тренировать учеников на подборе синонимов и антонимов к имени прилагательному.
- Воспитательная: воспитывать внимание, наблюдательность, заинтересованное эквивалентность к нравственной проблеме, поднятой на уроке.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 16
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник и пакет вдоль русскому языку подина редакцией М. Разумовской
Используемая методическая литература: —
Программа и методические рекомендации к учебнику Разумовской М. М.
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР: —
Презентация к уроку "Путешествие на шар тайн имен прилагательных"
Краткое описание: — Учащимся дается капустник о том, какова гипофункция имени прилагательного на речи, обращается сосредоточенность на то, на каких случаях имена прилагательные становятся изобразительно-выразительным средством языка. В разработке прослеживается межпредметная соотношение (русский пано и литература), показана гипофункция имён прилагательных на художественной литературе. Использование словарей различных типов позволит пополнить лексический сбережение школьника.
Учащимся дается капустник о том, какова гипофункция имени прилагательного на речи, обращается сосредоточенность на то, на каких случаях имена прилагательные становятся изобразительно-выразительным средством языка. В разработке прослеживается межпредметная соотношение (русский пано и литература), показана гипофункция имён прилагательных на художественной литературе. Использование словарей различных типов позволит пополнить лексический сбережение школьника.
Применяя данную форму урока, воспитатель поможет учащимся активно, запросто и беспроигрышно усвоить школьную программу, развить познавательный любопытство и сосредоточенность к слову.
Разработка урока предназначена учителям русского языка чтобы проведения урока.
Файлы: Употребление имён прилагательных на речи, либо «.ppt
Размер файла: 1300480 байт.