Автор конспекта:
Автор(ы): — Пошехнова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «Гатчинская СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов»
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме “Имя прилагательное”.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Русский язык" 5 класс. Авторы Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов. М. "Просвещение", 2007г.
Используемая методическая литература: —
Дифференцированное обучение на уроках русского языка. Л.К.Иванова. ЛОИРО, 2002г.
Используемое оборудование: —
- Карта царства Зимы с лабиринтами
- Мультимедийное оборудование
- Доска
- Карточки с заданиями
- Музыка
Краткое описание: — Урок-игра "Лабиринт прилагательных" в 5-ом классе предназначен для проведения в День открытых дверей в школе. Он даст возможность родителям учащихся ближе познакомиться с методами и формами работы учителя, посмотреть, как дети умеют трудиться в коллективе, насколько усвоен материал. Для проведения урока необходимо заранее подготовить дидактический материал и учеников, которые выразительно будут читать стихотворения, определить ведущих. Нужно позаботиться и об оборудовании урока, чтобы все необходимое было в наличии. Мотив игры, использованный на уроке, помогает заинтересовать учащихся, пробудить их творческие возможности.
В прилагаемых файлах дается конспект и презентация урока, дидактический материал. Кроме того, помещены музыкальный файл, который используется во время проведения физкультминутки, и гиперссылка "Отгадга" на загадку в лабиринте №4. Некоторые музыкальные файлы не поместились в прилагаемой папке: "Все вместе", "Луч солнца золотого". Их можно заменить другими: во время выполнения творческой работы вместо "Луч солнца золотого" предлагается включить спокойную, лирическую мелодию ( на усмотрение учителя); в конце урока, когда учитель объявит домашнее задание, нужно представить класс, кто успешно прошел по лабиринтам и включить задорную песню вместо "Все вместе" (на усмотрение учителя).
Файлы: prilagatelnoe.zip
Размер файла: 5418061 байт.