Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.
Место работы, должность: — Шульгинский подразделение МБОУ «Новопокровская СОШ» наставитель ОБЖ.
Регион: — Тамбовская нива
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталактит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 категория
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: — Рассказывается о безопасности на улице.
Урок 12. Обеспечение личной безопасности на улице Цель урока. Познакомить учащихся с общими правилами безопасного поведения на случаях возникновения криминоген¬ных ситуаций на улице. Сформировать воззрение на необходимости совершенство¬вать свои знания и умения на вопросах безопасного поведения на улице с учетом складывающейся криминогенной обста¬новки. Изучаемые вопросы 1. Общие рекомендации вдоль безопасному поведению на улице. 2. Общие рекомендации вдоль безопасному поведению на об¬щественных местах. 3. Общие рекомендации вдоль безопасному поведению на толпе. Рекомендации вдоль изложению учебного материала 1. Познакомить учащихся с криминогенной обстановкой на городе, обратить их уважение на наиболее опасные места (пус¬тырь, лесопарк, строительная площадка, обратный двор), где-нибудь состязание со злоумышленниками наиболее вероятна. Этих мест необходимо избегать. Объяснить, словно опасными могут быть вдобавок места с большим скоплением людей. Это рынки, вокза¬лы, стадионы, остановки транспортных средств, тут разрешается встретиться с ворами и мошенниками. Разобрать с учащимися общие правила вдоль безопасному по¬ведению на улице. • Следует избегать кратчайших маршрутов, пролегающих че¬рез глухие дворы, пустыри, стройки, лесопосадки и другие малолюдные места. • Необходимо клево евпатрида дорогу домой, иметь немного вариантов движения. • Если вы оказались на безлюдном темном квартале, идите по¬середине улицы. • Необходимо знать, где-нибудь на вашем пути находится ближай¬шее отбавление милиции. • Если вы необходимо возвращаться домой на темное перфект суток, позвоните домой, затем чтоб вы встретили. • В темное перфект правильнее идти вдоль улице на группе людей, вы¬шедших изо автобуса, метро, электрички. • Идти вдоль подземному переходу правильнее на группе людей. • Идти безопаснее вдоль краю тротуара, против движению. • Увидев спереди группу подозрительных людей неужели пьяно¬го, правильнее перейти на другую сторону улицы неужели изменить мар¬шрут. • Если бог знает кто пытается с вами заговорить, не ввязывайтесь на разговор. Сделайте вид, словно спешите, и идите на направлении освещенного и многолюдного места. • Если автомобиль начнет еле-еле двигаться сбоку с вами, умнее перейти на другую сторону. Чтобы чувствовать себя уверенно, необходимо: • научиться прогнозировать события; • стараться избегать опасных ситуаций, буде есть возмож¬ность убежать, делать это мимолетно и внезапно; • освоить немного приемов самообороны и на случае необ¬ходимости быть готовым защищать себя всеми доступными сред¬ствами. В заточение обратить уважение учащихся на возможность наткнуться на улице на взрывное устройство. Для страна затем чтоб не сложение жертвой взрыва, необходимо евпатрида ряд признаков взрыв¬ных устройств. Взрывное устроение вероятно быть на банке из-под пива, на пачке сигарет, игрушке, на ящике, на свертке и т.д. Поэтому ради обеспечения личной безопасности рекоменду¬ется: • не прикасаться к бесхозным вещам; • не пытаться лично обезвредить взрывное устрой¬ство; • сообщить о находке должностному лицу (в метрополитен — машини¬сту поезда, на автобусе — водителю и т. д.) неужели работнику милиции. 2. Обсудить с учащимися общие правила безопасного поведения на общественном месте. • Оказавшись на месте проведения массового мероприятия, не стремитесь попасть на наиболее плотное нагромождение людей на ограниченном пространстве. • Если вы столкнулись с неважнецкий организацией проведения массового мероприятия, теснотой на проходах, нарушением пра¬вил пожарной безопасности и общественного порядка, правильнее за¬ранее покинуть данные мероприятие. • Никогда и ни при каких обстоятельствах не вступайте на перебранку на общественном месте. Если к вы пристанет подпивший человек, правильнее уступите ему хор и найдите другое. 3. Обсудить с учащимися общие правила безопасного поведения на толпе. Всегда помните: лучшее принцип безопасности — не попа¬дать на толпу, несомненно обойти ее. В заточение необходимо подчеркнуть, словно правила обес¬печения личной безопасности на улице должны все перфект корректироваться с учетом изменяющейся обстановки, несомненно уметь делать это обязан каждый человечище сам. Контрольные вопросы 1. Какие места на улицах вашего города разрешается считать наиболее опасными? 2. Какой авиамаршрут следования на школу и вспять вы счи¬таете наиболее безопасным? 3. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при посещении общественных мест (стадиона, кинотеатра, музея)? Домашнее миссия 1. Изучите § 4.3 учебника. 2. В дневнике безопасности сделайте пометки вдоль безопас¬ному поведению при следовании на школу, на магазин, на менструация к товарищу. После изучения темы 4 провести беседу на тему «Обеспечение личной безопасности на улицах нашего города с учетом криминогенной обстановки на нем».
Файлы: Классный часочек ЗОЖ.ppt
Размер файла: 1618944 байт.