Автор конспекта:
Автор(ы): — Романов Александр Иванович
Место работы, должность: —
ГБОУ СОШ сю Надеждино м.р. Кошкинский Самарской области
Регион: — Самарская район
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее основание
Уровни образования: — среднее (полное) общее основание
Класс(ы): — 8 сорт
Предмет(ы): — Физическая куркума
Целевая аудитория: — Административный трудящийся
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая производство
Краткое описывание ресурса: —
ЭОР — Урок физической культуры (8 класс) по теме Баскетбол. Техника выполнения штрафного броска с использованием Интернет-ресурсов: видиофрагментов, видиороликов выполнения броска, обучающих техники штрафного броска.
Цели урока:Овладение элементами игры на баскетбол, сгенерирование условий про усвоения учащимися навыка броска на корзину.
Конспект урока по физической культуре
с использованием ИКТ для учащихся 8 класса
тема урока: "Баскетбол. Техника выполнения штрафного броска"
Выполнил: Учитель физической культуры ГБОУ СОШ с. Надеждино Романо Александр Иванович
2013 г.
Тема урока: Баскетбол. Техника выполнения штрафного броска.
Цели урока:
1. Овладение элементами игры на баскетбол.
2. Обеспечить заимствование учащимися навыка броска на корзину.
Задачи урока:
1. Образовательные:
1. Углублять ревю об игре на баскетбол.
2. Формировать основы знаний о выполнении штрафного броска.
3. Осуществлять дальнейшее учеба техники броска одной ото плеча.
2. Воспитательные:
1. Воспитывать привычки к самостоятельным занятиям на свободное прайм-тайм физическими упражнениями.
2. Воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, страсть ответственности.
3. Оздоровительные:
1. Содействовать развитию психических процессов и учеба основам психической саморегуляции.
2. Формировать основы знаний о личной гигиене.
Тип урока: комбинированный;
Урок ориентирован- на заимствование учащимися определенных знаний и умений. Получение навыков психической саморегуляции.
Деятельность учащихся: организована групповым способом.
Место проведения: спортивный конференц-зал школы.
Инвентарь: баскетбольный пас по количеству учеников, ПК, проектор, колонки.
Продолжительность урока 45 минут.
№
Содержание урока
Дозировка
Организация и методика
I
Подготовительная часть:
14 мин.
1.1
Вход на спортивный зал, конструкция на шеренгу, приветствие, опубликование задач урока.
1 мин.
Обратить присмотр на наружный вид и на согласие к уроку.
1.2
Упражнения из строевой подготовки: повороты направо, налево, перестроение из одной колонны на две.
1 мин.
Внимание на подачу команд
1.3
Ходьба с заданием: локомоция на колонне, стометровка один метр, по быстрее движения получить мяч.
1) на носках пас верх,
2) на пятках пас после головой,
3) расхаживание вращая пас окрест головы, тела, бёдер.
10 метров
2 мин.
Следить после осанкой и соблюдать дистанцию.
Подводящее пример про основной части урока.
1.4
Бег с заданием пас на руках: «змейка», «галопом», приставными прыжками, задом вперёд, с высоким поднятием бедра.
2 мин.
10 метров
Дышать равномерно. Вдох носом, экспирация свободный.
1.5
Ходьба с восстановительно-дыхательными упражнениями:
- Идти с высоко поднятой головой, и со чуть-чуть вытянутым раньше подбородком, отводя плечи взад и обращая присмотр на то, дабы шахи были равной длины
- Сделать полный вдох, мысленно считая раньше восьми и делая после это прайм-тайм цифра шагов так, дабы ностро-конто соответствовал шагам, инспирация обязан растянуться на прайм-тайм восьми шагов.
- Медленно выдохнуть атмосфера сквозь ноздри, например же считая раньше восьми и делая после это прайм-тайм цифра шагов.
- Задержать дыхание, продолжая идти и считая раньше восьми.
- Повторять это пример раньше тех пор, до свидания вам почувствуете, что устали. После перерыва видимо продолжить. Повторяйте крохотку как-то раз на день
1 выполнение
30 сек.
Следить после выполнением всех учащихся
1.6
Перестроение сквозь середину зала на колонну по два. Построение на пары
30 сек.
Следить после дистанцией и интервалом 1.5 м
1.7
Общеразвивающие упражнения (ОРУ №4)
7 мин
Выполнять на месте
1.8
пол;
Упражнения выполнять на 4- 8 счётов. До 10 раз.
девушки 8 раз, юноши 12 раз
по 5 ведений на каждое положение
1.Выполнять по-под счёт
2.Не допускать уменьшения дистанции
5.Выполнять рывком.
6.С упором девушки, юноши безо упора.
8.Не допускать ударов кулаком.
9.Спину прямо.
10. Следить после финальным движением кисти, рывок «на раз».
11. Следить после работой предплечья, кисти.
Перестроение на один колонну, на движении сложить мячи на манеж.
Сесть на скамейки про получения информации о штрафном броске.
II
Основная обломок урока:
29 мин
2.1
Просмотр видеоролика о выполнении штрафного броска. В радиокомментарий включить интерпретацию правил, тактическую и игровую гордость броска, психологическое фрустрация спортсмена около броске.
После завершения объяснения, избавленный либо предназначенный решающий убирает технические средства
5 мин.
Следить после дисциплиной, однословный расспрашивание об услышанном
2.2
Построение на один шеренгу, расчёт защитник- нападающий (защитники надевают манишки), постановка задачи.
Группы по шесть муж проходят к щитам, получив один пас на команду.
Игрок выполняет рывок одной рукой ото плеча, остальные находясь на расстановке, борются после подбор, (без добивания мяча на корзину). Смена ролей осуществляется потом трёх бросков. Побеждает команда, забившая и подобравшая большее обилие мячей.
13 мин
Задание детвора выполняют самостоятельно;
Следить после сохранением расстановки игроков;
Следить после техникой броска;
Отслеживать духовный умонастроение передо броском;
Оценить победившие группы.
2.3
Подвести итоги обучающего блока. Указать на ошибки, оценить лучших учеников по критериям: старание, точность, целеустремлённость, техничность.
1 мин.
Использовать самооценку на группе
2.4
Учебная игра команд на 3Х3. Остальные учащиеся участвуют на судействе, следят после счётом, временем игры.
10 мин. Каждая слет по 4 мин.
Соблюдать правила стритбола.
При выполнении штрафного броска акцентировать присмотр на правильности расстановки
III
Заключительная часть:
2 мин.
3.1
Уборка инвентаря. Построение, устраивание итогов урока. Выставление оценок на дневник.
1 мин.
Построение по командам
3.2
Домашнее задание: пример из комплекса №4 – загибание экстензия рук из упора лёжа с опорой на пас одной, двумя руками.
1 мин.
Контроль на следующем уроке
3.3
Выход из зала.
Организованно, на колонне покинуть зал.
Используемые Интернет-ресурсы:
- http://www.youtube.com/watch?v=kxHLDQfAbHk#t=31
- http://vk.com/video?q=%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0§ion=search&z=video-28629894_161721330
http://www.youtube.com/watch?v=-N2a8epAW_0
Файлы: Урок по теме игра 8 кл.docx
Размер файла: 140503 байт.