Автор конспекта:
Автор(ы): — Алексеева Юлия Борисовна

Место работы, должность: — МАОУ «СОШ №21» Великого Новгорода,учитель математики

Регион: — Новгородская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 бизнескласс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

сформировать понятия симметричных точек и фигур релятивно точки и прямой, научить учащихся строить симметричные релятивно точки и явный фигуры, рассмотреть осевую и центральную симметрии словно свойства некоторых геометрических фигур, букв, рассмотреть симметрию на окружающем нас мире.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник Л.С. Атанасян «Геометрия 7-9».

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор, интерактивная доска, персональные компьютеры, презентование на программе Microsoft Power Point

Используемые ЦОР: —

программа «Живая Геометрия»

Краткое описание: — наставление с применением ИКТ

План урока

Этапы

урока

Время

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

1.

Оргмомент

1-2 мин.

Проверка готовности учащихся к уроку, умонастроение на практическую работу, инструкция по технике безопасности рядом работе с компьютером и чертёжными инструментами.

Подготовка рабочего места, чертёжных инструментов, благословение учителя.

2.

Постановка целей и задач урока. (Тема урока уточняется и записывается малую толику позже.

1-2 мин.

Сообщение целей урока, задач, блат с планом работы на уроке (план наперед записывается на доске).

Знакомство с планом работы.

3.

Подготовительный этап.

3-5 мин.

Систематизация и обобщений знаний учащихся по теме «Четырёхугольники, их свойства» путём фронтальной работы с классом (вопросы).

Работа с индивидуальным набором фигур по систематизации и обобщению знаний.

4.

Этап введения нового материала (через презентацию).

10 мин.

Формулировка вопросов по данной теме, демонстрация слайдов по теме, комментарии к слайдам, скоординирование с учащимися темы урока, видеозапись её на доске, помочь учимся на оформлении необходимых записей на тетрадях, демонстрация построения фигур с помощью программы «Живая Геометрия», комментарии к вопросам учащихся, разборка различных картинок с разными видами симметрии.

Ответы на вопросы учителя, спецработа со слайдами, формулировка темы урока, проведение необходимых записей на тетради.

5.

Этап закрепления изученного материала черезо практическую работу с компьютером и чертёжными инструментами, решение задач.

15-18

мин.

Контроль за выполнением практической работы, индивидуальная спецработа с учащимися, формулировка задач на подтверждение и помочь рядом их решении с использованием мультимедийного проектора.

Выполнение практической работы на программе «Живая Геометрия», решение, предложенных учителем задач.

6.

Заключительный период урока.

Формулировка вопросов по теме «Симметрия», синтез знаний по теме, каблограмма домашнего задания и комментарии к нему, бонитировка работы учащихся, рефлексия.

Ответы на вопросы учителя по обобщению и систематизации полученных и приобретённых знаний, видеозапись домашнего задания, каблограмма главных на группах о результатах работы каждого.

Файлы: Урок Осевая и центральная симметрии.rar
Размер файла: 1168228 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология