Автор конспекта:
Автор(ы): — Алексеева Юлия Борисовна
Место работы, должность: — МАОУ «СОШ №21» Великого Новгорода,учитель математики
Регион: — Новгородская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 бизнескласс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
сформировать понятия симметричных точек и фигур релятивно точки и прямой, научить учащихся строить симметричные релятивно точки и явный фигуры, рассмотреть осевую и центральную симметрии словно свойства некоторых геометрических фигур, букв, рассмотреть симметрию на окружающем нас мире.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник Л.С. Атанасян «Геометрия 7-9».
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, интерактивная доска, персональные компьютеры, презентование на программе Microsoft Power Point
Используемые ЦОР: —
программа «Живая Геометрия»
Краткое описание: — наставление с применением ИКТ
План урока
№
Этапы
урока
Время
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
1.
Оргмомент
1-2 мин.
Проверка готовности учащихся к уроку, умонастроение на практическую работу, инструкция по технике безопасности рядом работе с компьютером и чертёжными инструментами.
Подготовка рабочего места, чертёжных инструментов, благословение учителя.
2.
Постановка целей и задач урока. (Тема урока уточняется и записывается малую толику позже.
1-2 мин.
Сообщение целей урока, задач, блат с планом работы на уроке (план наперед записывается на доске).
Знакомство с планом работы.
3.
Подготовительный этап.
3-5 мин.
Систематизация и обобщений знаний учащихся по теме «Четырёхугольники, их свойства» путём фронтальной работы с классом (вопросы).
Работа с индивидуальным набором фигур по систематизации и обобщению знаний.
4.
Этап введения нового материала (через презентацию).
10 мин.
Формулировка вопросов по данной теме, демонстрация слайдов по теме, комментарии к слайдам, скоординирование с учащимися темы урока, видеозапись её на доске, помочь учимся на оформлении необходимых записей на тетрадях, демонстрация построения фигур с помощью программы «Живая Геометрия», комментарии к вопросам учащихся, разборка различных картинок с разными видами симметрии.
Ответы на вопросы учителя, спецработа со слайдами, формулировка темы урока, проведение необходимых записей на тетради.
5.
Этап закрепления изученного материала черезо практическую работу с компьютером и чертёжными инструментами, решение задач.
15-18
мин.
Контроль за выполнением практической работы, индивидуальная спецработа с учащимися, формулировка задач на подтверждение и помочь рядом их решении с использованием мультимедийного проектора.
Выполнение практической работы на программе «Живая Геометрия», решение, предложенных учителем задач.
6.
Заключительный период урока.
Формулировка вопросов по теме «Симметрия», синтез знаний по теме, каблограмма домашнего задания и комментарии к нему, бонитировка работы учащихся, рефлексия.
Ответы на вопросы учителя по обобщению и систематизации полученных и приобретённых знаний, видеозапись домашнего задания, каблограмма главных на группах о результатах работы каждого.
Файлы: Урок Осевая и центральная симметрии.rar
Размер файла: 1168228 байт.