Автор конспекта:
Автор(ы): — Григорьева Эльвира Михайловна
Место работы, должность: — МБОУ «Гимназия №4″, преподаватель математики
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее устройство
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 экономкласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Систематизировать знания по темам курса 5 класса в ходе решения задач
Образовательная задача. Повторить способы решения задач в ходе игры.
Воспитательные задачи: способствовать развитию у учащихся трудолюбия, сообразительности, познавательной активности; сформировать ноу-хау участвовать в диалоге с учителем, с одноклассником.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: —
Математика – 5 (Виленкин Н.Я.)
Дидактические материалы по математике (Чесноков А.С., Нешков К.И.)
Задачи на смекалку (Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В.)
Математика – 5 (Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.)
Краткое описание: — Правила игры. Из учащихся класса составляются двум команды по шесть человек. Остальные учащиеся – независимая команда. Используется интерактивная доска. На доске высвечивается игровое семенник 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Правила игры.
Из учащихся класса составляются двум команды по шесть человек. Остальные учащиеся – независимая команда. Используется интерактивная доска. На доске высвечивается игровое семенник
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Первый этап. Игра начинается с конкурса капитанов после маржин выбрать номинация команды „крестики” или„нолики”.
Второй этап. Капитан с согласия команды определяет местность ( №окошка) куда хотел бы поставить близкий знак, около этом открывается задание. Задача выступающей команды состоит не единственно в определении ответа , так и в доказательстве правильности решения. Ходят команды по очереди. Так точно задачи не все используются в игре , то оставшиеся задачи задаются на дом.
Примечание (задание прорешивают все участники команд, начиная зрителей).
Ход урока.
IОрганизационный момент.
IIКонкурс капитанов.
Задание на фотоконкурс выдается капитанам после закрытыми досками либо на листах. Дается сезон ради решения. По истечении сего времени капитан, первым известивший жюри о своём желании отвечать, получает такое право. Если он рассказал правильное решение, то он победил, благо дудочки то победил его соперник. Зрителям и остальным участникам в это сезон тоже предлагается задание.
Задание капитанам.
Витя нашел такое двузначное натуральное число, около умножении которого на пара получается высокоточный квадрат, разумеется около умножении на три-точный куб. Какое ноль нашел Витя?
(ответ : 72)
Задание ради остальных участников.
IIIЗадания ради игры.
1. Длина коробки а, ширина составляет 40% длины, разумеется ординар 125% длины. Коробку наполнили пшеницей, 1дм3 которого весит 0,75 кг. Сколько весит остов с зерном, благо пустая остов весит 2,4 кг? Составь воспроизведение и найди его масштаб около а = 5,8. Ответ округли с точностью накануне десятых.
(ответ : 4,6 кг)
2. Если лембик с ребром 1м разрезать на игра с ребром 1дм, и поставить эти игра приятель надруга, то получится „башня ” высотой…
(ответ : 100м)
3.Найди масштаб выражения : ( 38,76 : 9,5 -77,4 :30)2(5 – 4,8)3+0,12(2,42 – 1,62)
(ответ : 0,05)
4. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, разумеется затем 70% оставшихся
книг. После сего на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?
(ответ : 120 книг)
5.Площадь земли, засеянной пшеницей, в 6 разок предпочтительно площади, засеянной ячменем, разумеется площадь, засеянная рожью, в 3 раза меньше площади, засеянной пшеницей. Сколько гектаров земли засеяно каждой злаковой культурой, благо рожью засеяно на 120 гектаров больше, нежели ячменем?
(ответ : 720 га, 120га, 240 га)
6. У Серёжи таково двухрублёвых монет, почем и десятирублёвых. Все монеты
составляют сумму 60 рублей. Сколько двухрублевых монет у Серёжи?
(ответ : 5 монет)
7.Разместите 8 козлят и 9 гусей в пяти хлевах так, для того чтобы в каждом хлеве были мясо и гуси,
разумеется ноль их ногуй равнялось 10.
(ответ : в двух хлевах по одному козленку и трём гусям, разумеется в трёх хлевах – по пара козленка
и одному гусю)
8.Теплоход шел 2,5 ч по течению реки и 3,2 ч вперерез течения. Какой совместный мазхаб прошёл
теплоход, благо его собственная живость 22 км/ч , разумеется живость течения 3 км/ч?
( решение : 123,3 км)
9.Сколькими нулями оканчивается результат всех целых число ото 1 накануне 100 включительно?
(ответ : 24, должен подсчитать обилие пятерок)
IVПодведение итогов.
Файлы: Урок исследов ф-ции с помощью производной.doc
Размер файла: 60928 байт.