Автор конспекта:
Автор(ы): — Ганиева Райхон Ильгизовна
Место работы, должность: — гимназия №155, учитель высшей квалификационной категории
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Обучающие: актуализировать и упорядочить знания детей о частях речи, дать представление о разделе языкознания «морфология»; в процессе работы с текстом определения в технологии РКМЧП познакомить со спряжениями глагола. Развивающие: развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся. Воспитательные: создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Краткое описание: — Урок построен с использованием технологии РКМЧП («Развитие критического мышления через чтение и письмо») в основе которой лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия. Элемент новизны – это методические приемы учебной работы, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. Каждый прием и стратегия в критическом мышлении имеет своей целью раскрыть творческий потенциал учащихся. Рефлексия является наиболее значимым этапом, т.к. именно здесь происходит творческое развитие, осознание вновь приобретенной информации
Данный урок приурочен к 65 летию Победы. Урок построен с использованием технологии РКМЧП («Развитие критического мышления через чтение и письмо») в основе которой лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия.
Элемент новизны – это методические приемы учебной работы, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. Каждый прием и стратегия в критическом мышлении имеет своей целью раскрыть творческий потенциал учащихся. Рефлексия является наиболее значимым этапом, т.к. именно здесь происходит творческое развитие, осознание вновь приобретенной информации
Файлы: Архив ZIP — WinRAR.zip
Размер файла: 4943630 байт.