Автор конспекта:
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — Цели урока.
1. Развитие навыков устной речи (а именно монологических высказываний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes” и диалогического взаимодействия учащихся по теме “Buying Clothes in the Shop”).
2. Активизация лексики в устной речи по теме урока.
3. Развитие навыков чтения “про себя” и понимание основного содержания учебного текста с целью его восстановления и нахождение в нём интересующей информации.
4. Повторение форм глаголов в Past Simple.
5. Повторение способов образования превосходной степени английских прилагательных.
6. Дальнейшее закрепление навыков составления общих и специальных вопросов в Past Simple на основе геометрического моделирования.
7. Использование на этом уроке интерактивных методов, таких как “Презентация”, “Игра в карты” и “Схемы”.
8. Дальнейшее формирование УУД у учащихся (положительного отношения к учению; умения слушать и слышать других, и вступать в диалог; умения чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; соблюдение правильности высказываний; умение управлять своим поведением).
—
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Урок составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate).
Используемая методическая литература: —
Программа курса "Enjoy English" (2-11)
Используемое оборудование: —
Ноутбук, мультимедийный проектор, экран
Используемые ЦОР: —
фотографии,геометрическое моделирование для составления вопросов
Краткое описание: — Характеристика урока. Урок английского языка составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся 4-го класса с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate). Всего в группе 15 учащихся. Краткое описание урока. Цели урока. 1. Развитие навыков устной речи (а именно монологических высказываний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes” и диалогического взаимодействия учащихся по теме “Buying Clothes in the Shop”). 2. Активизация лексики в устной речи по теме урока. 3. Развитие навыков чтения “про себя” и понимание основного содержания учебного текста с целью его восстановления и нахождение в нём интересующей информации. 4. Повторение форм глаголов в Past Simple. 5. Повторение способов образования превосходной степени английских прилагательных. 6. Дальнейшее закрепление навыков составления общих и специальных вопросов в Past Simple на основе геометрического моделирования. 7. Использование на этом уроке интерактивных методов, таких как “Презентация”, “Игра в карты” и “Схемы”. 8. Дальнейшее формирование УУД у учащихся (положительного отношения к учению; умения слушать и слышать других, и вступать в диалог; умения чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; соблюдение правильности высказываний; умение управлять своим поведением). Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний по теме “There is no bad weather , there are only bad clothes”. Урок английского языка составлен на основе УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства “Титул”, 2012 году и предназначен для учащихся 4-го класса с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate). Всего в группе 15 учащихся. Тема раздела: Unit 6. Shopping for everything. Тема урока: “There is no bad weather , there are only bad clothes”. Форма организации работы: работа в парах, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: ИТК, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный. Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация. Используемые ЦОР: презентация Power Point, геометрическое моделирование для составления вопросов.
1. Приветствие. Постановка задач урока.
— 2. Просмотр слайдов для повторения лексики по теме урока и обсуждение проблемы “Is there bad weather or are there only bad clothes?” , упр.19, стр.91. (Учащиеся составляют свои высказывания по образцу. Смотрите слайды № 2-5, затем выражают свое мнение по проблеме задания).
— 3. Активизация изученной лексики по теме “Buying Clothes in the Shop” по домашнему упражнению 9, стр.49 в рабочей тетради:
а) чтение диалога по рабочей тетради, расставляя правильно фразы в диалоге;
б) работа в парах — просмотр диалога на слайде № 8, затем учащимся предлагается составить свой диалог, каждая пара покупает что-то своё из одежды (одна и та же покупка не должна повторятся).
— 4. Проверка выполнения домашних упражнений:
а) упр. 4, стр.97 учебника, учащиеся по очереди выходят к доске и записывают английский перевод словосочетаний;
б) упр.5, стр. 97 учебника, смотреть слайд №9, учащиеся называют первую форму глаголов в Past Simple.
— 5. Работа с текстом “Baby Elephant and His New Clothes”. Part 2.
а) Now we are going to read the second text about Baby Elephant. What do you know about him? (Учащиеся высказываются о том, что они знают о слонёнке.)
б) Восстановление текста. Учащиеся читают текст “про себя” для общего понимания о чём он. Далее учащимся дается задание – прочитать текст вслух, вставляя глаголы в скобках в Past Simple.
в) Проверка того, как учащиеся поняли текст:
— упражнение 21, стр.92. Complete the sentences.
— упражнение 22, стр.92. Make up questions using models. Write the questions in your exercise books. (Слайд № 10. В нём даются схемы моделирования общих и специальных вопросов. По этим схемам учащиеся составляют вопросы.) Затем вызывается к доске учащийся, он задаёт эти вопросы классу.
— 6. Учимся давать советы слонёнку о том, какую одежду можно одевать в разных жизненных ситуациях. Упражнение 23, стр. 92. — Tell Baby Elephant what clothes he may put on ….
— 7. Домашнее задание: рабочая тетрадь — № 10-11, стр.50; письменно № 6, стр.97 и № 20, стр.91 (читать вслух) — —
Файлы: When is it sunny and hot, you (1).ppt
Размер файла: 628224 байт.