Автор конспекта:
Автор(ы): — Решетова О.А.

Место работы, должность: — МОУ БСОШ, учитель начальных классов

Регион: — Камчатская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — сценарий мероприятия

Краткое описание ресурса: — Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 2-3 классов основана на телевизионной игре "Звёздный час".

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 2-3 классов: «Звёздный час»
Цели: закрепление изученного материала; развитие интереса по предмету; развитие внимания, памяти и мышления; воспитание чувств уважения к соперникам.
Оборудование: карточки с примерами для решения логической цепочки; сигнальные карточки с цифрами 1, 2, 3, 4, 5; звёдочки; призы.
Ход мероприятия:
Ведущий: Сегодня мы с вами проведем игру «Звёздный час», применим знания, полученные на уроках, и определим победителя.
Условия игры: за правильный ответ участники получают звёздочку; до финала никто из игры не выбывает; 2 участника, набравшие наибольшее количество звёздочек, выходят в финал. Итак, начинаем!
І ТУР «ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ»
1. Число, которое получается при умножении(произведение).
2. Самое большое двузначное число(99).
3. Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится…(второе слагаемое).
4. Сколько дм в 1 м?(10дм)
5. Числа, которые делятся на 2.
6. Сумма длин всех сторон прямоугольника(периметр).
7. Как найти площадь прямоугольника?(длину умножить на ширину).
8. Если произведение разделить на один из множителей, то получится…(второй множитель).
9. Как найти стоимость, зная цену и количество(Ц : К).
10. Самая простейшая геометрическая фигура.
ІІ ТУР
На вопросы ведущего игроки отвечают с помощью сигнальных карточек с цифрами 1, 2, 3.
На доске:
1. 0 (нуль)
2. 1 (единица)
3. Это же число.
Вопросы:
1. Чему равно произведение, если один из множителей равен нулю?
2. Если число делим само на себя, то получится…
3. На какое число делить нельзя?
4. Что получится, если число умножить на единицу?
5. Чему равна разность, если уменьшаемое и вычитаемое равны между собой?
6. Делимое и делитель равны. Чему равно частное?
7. Если число умножить на нуль, то получится…
8. Если число делим на единицу, то получится…
9.Нуль делим на число, чему равно частное?
10. Если из числа вычесть 0, то получитя…
ІІІ ТУР
Даны буквы: А М У С М. За 15 секунд вы должны составить слово, обозначающее число, которое получается после одного из математических действий(СУММА).
ІV ТУР «НАЙДИ ОШИБКУ»
Логическая цепочка:
23 : 23 = 1 1 · 96 = 96 0 : 48 = 0 0· 57 =0 a · a = a
23 · 1 =23 0 : 69 = 69 48 · 1 =48 57 · 1= 57 1 ·a = a
0 : 23 = 0 96 · 0 = 96 48 · 0 = 0 0 : 57 = 0 a : a = 1
23 · 0 = 0 96 : 96 =1 48 : 48 = 0 57 : 57 = 1 0 : a = a
1 · 23 = 1 0 · 96 = 0 48 : 48 = 48 1 · 57 = 57 a· 1 = a
V ТУР «ФИНАЛЬНАЯ ИГРА»
Из букв слова «прямоугольник» финалисты составляют новые слова:
рояль, пряник, погоня, кино, окно, укол, угол, гиря, роль, моль, конь, мир, лук, ком.
— Подведение итогов игры, поздравление и награждение победителя.

Файлы: Положительные и отрицательные числа.pptx
Размер файла: 657850 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология