Автор конспекта:
Автор(ы): — Шестакова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: — ГОУ для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Пугачева, Саратовской области. Учитель математики и информатики
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — — обобщение и систематизация знаний, умений, навыков учащихся при выполнении арифметических действий над десятичными дробями; — прививать навыки беглого счета, аккуратность расположения записи в тетрадь и на доске, интерес к предмету; — развивать логическое мышление учащихся; — воспитывать культуре поведения на уроке.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Пособие для учащихся 5-6 классов. “За страницами учебника математики”. И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин. Москва;Просвещение, 1989 год.
Используемая методическая литература: —
Учебник Математика 5. Автор Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие. Москва: Мнемозина, 2005 год. Пособие для учащихся 5-6 классов. За страницами учебника математики. И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин. Москва Просвещение, 1989 год.3. Учебно-методические газеты Математика. Издательский дом Первое сентября № 19 2003год;№ 8 2004 год.Книга для детей Русские народные сказки.
Используемое оборудование: — карточки для самостоятельной работы; компьютер; мультимедийный проектор; экран.
Краткое описание: — Тема урока: «Все действия над десятичными дробями». Цели урока: — обобщение и систематизация знаний, умений, навыков учащихся при выполнении арифметических действий над десятичными дробями; — прививать навыки беглого счета, аккуратность расположения записи в тетрадь и на доске, интерес к предмету; — развивать логическое мышление учащихся; — воспитывать культуре поведения на уроке. Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков; Форма проведения урока: урок-сказка; Оборудование: — компьютер; — карточки для самостоятельной работы; — слайды; — мультимедийный проектор, экран.
Файлы: Урок № 3.rar
Размер файла: 10286734 байт.