Автор конспекта:
Автор(ы): — Марченко Татьяна Григорьевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №10 учитель математики и физики
Регион: — Краснодарский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — Образовательные: • отработка навыков построения графиков функции вида y = kx +b;; • выяснение влияния значений k и b на положение графиков; • выяснение влияния значения параметра k на взаимное расположение графиков линейных функций. Развивающие: • развитие познавательной активности; • развитие осмысленного отношения к своей деятельности; • развитие самостоятельности мышления: выделять главное, видеть общую закономерность и делать обобщенные выводы; • развитие культуры учебной деятельности. Воспитательные: • воспитание аккуратности; • воспитание ответственного отношения к учению; • воспитание культуры общения
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 28
Используемые учебники и учебные пособия: —
«Алгебра», 7 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., издательство «Просвещение», 2002 год.
Краткое описание: — Урок изучения нового материала по теме:"Взаимное расположение графиков линейных функций". Методы: • Наблюдение; • Эвристическая беседа; • Диалог; • Педагогической поддержки; • Создание ситуации успеха; • Проверка по образцу; Формы работы: Фронтальный опрос, самостоятельная работа, индивидуальная работа. Презентация к уроку активизирует деятельность учащихся и способствует увеличению темпа урока.
Файлы: взаимное расположение графиков линейных функций.rar
Размер файла: 634852 байт.