Автор конспекта:
Автор(ы): — Дудченко Марина Хайдаровна
Место работы, должность: — учитель истории, МОУ СОШ № 16
Регион: — Хабаровский край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — История
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: — Данный ЦОР предлагает варианты повторения изученного материала, или пример рефлексии на уроке после изучения новой темы.
Данный ЦОР предлагает варианты работы на уроке сиспользорванием интерактивной доски и программы Smart.
Слайд № 1. Предлагает варианты заданий для повторения пройденного:
— задание № 1 : необходимо стрелками соеденить историческое событие и историческое имя с ним связанное. Объеснить эту связь.Для выставления оценки ученикаможно попросить рассказать о любом из этих событий.
— задание № 2: уберите лишнее слово в цепочке и объясните свое мнение. Для выставление оценки ученикдолжен дать 3-4 определения на выбор. проверка правильности тут же. Если в таких заданиях возникает спорные ответы, то обоснование мнения ученика ставит все на сои места
— задание № 3: Расставить в хронологической последовательности данные события (правильность проверяется на месте). Можно несколько учеников попросить предложить свои варианты.
Слайд № 2: При изчении новой темы составление опрных конспектов позволяет организовать самостоятельную работу ученика с учебником. Предлагается тема и вопросы, которые координируют ученика в теме. Последовательно отвечая на эти вопросы мы открывает уже созданный опорный конспект. Подводя итоги (реформы Канкрина в конкретном случае) предлагается ученикам как общий вывод заполнить схему. Схема обозначена стрелками и предложены вариаты ответа, которые надо расставить (ученик обязательно объясняет свое мнение.) Если работа сделана не правильно, то учительнаправляет класс. Результат на доске.
Слайд № 3. Данное задание можно использовать как повторение ранее изученного материала, так и рефлексию на изучение новой темы (в конткретном случае "Реформы в правление Николая I"). Заполнение пропущенных мест учеником у доски. Исправление ошибок самими учениками и сверка с правильными ответами.
Файлы: XIX Rossia.zip
Размер файла: 153129 байт.