Автор конспекта:
Автор(ы): — Касьянова Наталья Федоровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ№27, учитель. г.Комсомольск на-Амуре.
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Физика
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 31
Используемое оборудование: —
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска
Используемые ЦОР: — диск «Физика 8» под редакцией Пинского А.А. глава 7, п.7.6:
1. Анимация «График зависимости I(U).
2.Озвученное определение закона с формулой.
3.Иллюстрированная подборка вопросови задач.
.
— —
Краткое описание: — На этом уроке раскрывают и отрабатывают понятия: сила тока, напряжение, сопротивление, закон Ома для участка электриуеской цепи.
Ход урока:
Немецкий физик Георг Симон Ом (16.III.1787–7.VII.1854) в1826году экспериментально установил, что сила тока I, текущего по однородному металлическому проводнику, пропорциональна напряжению U на концах проводника:
( демонстрация ЦОР — озвученное определение закона с формулой)
Величину R принято называть электрическим сопротивлением. Проводник, обладающий электрическим сопротивлением, называется резистором. Данное соотношение выражает закон Ома для однородного участка цепи: сила тока в проводнике прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению проводника.
В СИ единицей электрического сопротивления проводников служит ом (Ом). Сопротивлением в 1Ом обладает такой участок цепи, в котором при напряжении 1В возникает ток силой 1А.
(демонстрация ЦОР-анимация.закон Ома-иллюстрирование и озвучивание рассказа о построении графика зависимости y(u))
3. Закрепление изученного материала.
Решение задач.
(демонстрация ЦОР-иллюстрированная подборка вопросов и задач)
Установлениесоответствия между физическими величинами и единицами.
(используется интерактивная доска -инструмент-перо со стрелкой) —
Файлы: id.gwb
Размер файла: 53617 байт.