Автор конспекта:
Автор(ы): — Ключникова Раиса Георгиевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 23 предметник

Регион: — Ростовская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 чин

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

Цель урока чтобы учителя:

* усовершенствование духовно- нравственных качеств обучающихся *формирование метапредметных результатов:

коммуникативных УУД (межличностное сольватация и сотрудничество, мастерство слушать и вступать на диалог).

— регулятивных УУД (организация учащимися собственной исследовательской деятельности).

-познавательные УУД (формулирование цели, парадигматика путей решения поставленных задач).

*развитие умений производить психоанализ прочитанного стихотворения, точно довольно способствовать воспитанию сознательного отношения к литературе подобно духовной ценности

Цели чтобы учеников:

Знать:

1.проблемы, которые поднимает создатель на стихотворении «Хорошее благодушие к лошадям»;

1.Какие двоечка способность раскрывает создатель на стихотворении?

2.Как создатель оценивает нравственные позиции двух миров?

3.Что, вдоль мнению автора, яко надлежит всему живому на нашей жизни?

4.Какие художественные приёмы отличают творческий галла стихов В.В.Маяковского?

Уметь

находить способы создания художественных образов;

— способы выражения авторской позиции;

-формулировать собственную точку зрения на определении поэтической идеи стихотворения.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

портрет В.В.Маяковского, изображения лошадей, иллюстрации к «Карюхе» Григоровича, к роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Краткое описание: — На современном уроке надлежит учитывать интересы и потребности учащихся, развивать мотивационную, эмоциональную, волевую сферы. Поэтому учителю надлежит структурировать свою труд соответственно с данными аспектами деятельности учащихся. Данный урок построен с учётом выхода на производство основных требований ФГОС: личностных, метапредметных, предметных результатов. В ходе урока использован критериальный уловка на оценивании знаний учащихся, точно предполагает подготовку обучающихся к ГИА Технологии и приёмы: коммуникативно-диалоговая, проблемно-эвристическая, «образ и мысль» позволяет организовать учебно-познавательную труд обучающихся вдоль этапам: постижение цели — проектирование действий – производство намеченного — самодисциплина — самооценка достигнутого результата. Различные виды чтения учащихся: комментированное, выразительное, выборочное, сопоставительное; Беседа, направленная на разоблачение идейных и художественных особенностей произведения. Постановка художественной, нравственной проблемы. психоанализ текста художественного произведения (характеристика образов героев, особенностей языка, композиции произведения, авторской позиции сквозь систему вопросов. Ожидаемый результат: — получение навыка проектно-исследовательской деятельности; — обозначение идеи произведения; — воззрение авторской позиции; — привидение особенностей мастерства автора; — олицетворение своего отношения к произведению и позиции автора. — конструирование сочинения-миниатюры

Файлы: Маяковский УРОК 23.doc
Размер файла: 104960 байт.

Рубрики: Литература Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология