Автор конспекта:
Автор(ы): — Пыко Л.Н.
Место работы, должность: —
МБОУ Базовская СОШ
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Определить и изучить строение молекулы, физические и химические свойства аммиака, а также его получение и применение.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 11
Используемые учебники и учебные пособия: —
О.С. Габриелян Химия 9 класс: Москва:. "Дрофа" — 2007г
Используемая методическая литература: —
1. Настольная книга учителя химии. О.С. Габриелян. 9 класс Москва, Дрофа:. 2005
2. Дидактический материал по химии А.М. радецкий, В.П. Горшкова: Москва — "Просвещение" — 2005г
Используемое оборудование: —
Компьютер, интерактивная доска, химическая посуда, реактивы
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: —
Тема урока: Аммиак. Соли аммония. 9-й класс
План урока
I. Мотивационно-ориентировочный этап
1. Актуализация знаний, полученных на предыдущем уроке
2. Постановка целей урока
II. Операционно-исполнительский этап
1. Прогнозирование свойств аммиака
2. Изучение свойств аммиака
- Физические свойства
- Химические свойства
- Знакомство с солями аммония
- Области применения аммиака и его производных
- Способы получения аммиака
III. Оценочно-рефлексивный этап
1. Контроль и самоконтроль: работа с тестами, работа с опорным конспектом
2. Выводы
3. Домашнее задание
Файлы: проверка знаний азот.doc
Размер файла: 91648 байт.