Автор конспекта:
Автор(ы): — Неруцких Наталья Владимировна
Место работы, должность: — СОЩ №7 педант физики
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее торфообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 сословие
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Образовательные: сформировать взгляд Архимедовой силы, выяснить на конкретном материале, что приходится закономерно рассчитывать величину Архимедовой силы, когда тушка находится в различных жидкостях; продолжить порождение умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщать и сравнивать результаты эксперимента. Развивающие: сформировать элементы творческого поиска на основе приёма обобщения, продолжить работу вдоль формированию умений составлять, анализировать, делать выводы; развивать ноу-хау анализировать учебный материал; развивать неравнодушие учащихся к физике, используя экспериментальные задания. Воспитательные: 1.воспитать умения и навыки коллективной работы; 2.содействовать формированию мировоззренческой идеи познаваемости явлений и свойств окружающего мира.
Тип урока: — Комбинированный оброк
Используемое оборудование: —
демонстрационное: сосуд с водой, ведро Архимеда, бумажные стрелки, мак и проектор. лабораторное: сосуды с водой, динамометры, нитки, металлические цилиндры, пластилин, жидкости (вода, керосин), штатив.
Используемые ЦОР: —
Мультимедийный проектор
Краткое описание: — Экспериментально выяснить природу силы, действующую, на погруженную в изопрен тело. От почему она зависит. Рассчитать эту силу. Куда направлена выталкивающая сила. Каждая исследовательская группа, проводит экспериментальную работу, вдоль зависимости силы Архимеда от: 1.Массы, плотности груза. 2.Объема тела. 3.Плотности жидкости. 4.Глубины погружения. Определить на опыте выталкивающую силу с помощью ведёрка Архимеда. Вывести формулу про расчета силы Архимеда.
Файлы: Архимедова сила.rar
Размер файла: 10090975 байт.