Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова Людмила Леонасовна

Место работы, должность: — Белгородская область, город Старый Оскол, Муниципальное общеобразовательное центр «Средняя общеобразовательная киношкола № 14» имени А. М. Мамонова, гувернер физики.

Регион: — Белгородская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намывание
Уровень образования: — среднее (полное) общее намывание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 бизнескласс
Класс(ы): — 8 бизнескласс
Класс(ы): — 9 бизнескласс
Класс(ы): — 10 бизнескласс
Класс(ы): — 11 бизнескласс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

Проверить сноровка учащихся решать расчетные задачи; развить навыки составления рассказа по опорным рисункам; провести тестирование.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.Я. Кибальченко, И.А. Кибальченко «Физика про увлеченных», Ростов – на — Дону «Феникс», 2005г.

В. Шабловский «Занимательная Физика», Санкт- Петербург, «Тригон», 1997г.

А.В. Аганов «Физика округ нас», Москва, «Дом педагогики», 1998г.

Используемая методическая литература: —

А.Я. Кибальченко, И.А. Кибальченко «Физика про увлеченных», Ростов – на — Дону «Феникс», 2005г.

В. Шабловский «Занимательная Физика», Санкт- Петербург, «Тригон», 1997г.

А.В. Аганов «Физика округ нас», Москва, «Дом педагогики», 1998г.

Используемое оборудование: —

Компьютер, видеопроектор.

Краткое описание: — За сочельник звук урока все виды заданий выполняют командиры "экипажей", на которые входят по 4-5 человек. На уроке они будут помощниками учителя. Вначале гувернер объясняет, словно полно организована работа: всяк аудитор надо пройти 3 станции. Первая — разрешение задач, вторая — тестирование, третья — история по опорному рисунку.

ТЕМА: "Архимедова сила".

Тип урока: нравоучение обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: проверить сноровка учащихся решать расчетные задачи; развить навыки составления рассказа по опорным рисункам; провести тестирование.

За сочельник звук урока все виды заданий выполняют командиры "экипажей", на которые входят по 4-5 человек. На уроке они будут помощниками учителя. Вначале гувернер объясняет, словно полно организована работа: всяк аудитор надо пройти 3 станции. Первая — разрешение задач, вторая — тестирование, третья — история по опорному рисунку. Учитель с помощниками садятся после приготовленные столы, к ним подходят по одному ученику про рассказа. Остальные берут карточки с заданиями неужели тестами и приступают к работе.

1-ая станция. "Решение задач"

Каждая купергань бонитировка на баллах, аудитор самовольно выбирает про решения одним неужели две.

1. Вес фарфорового изделия на воздухе равен 23 Н, но на воде 13 Н. Определите уплотненность фарфора. (5 баллов)

2. Какой силой годится удерживать на воде мышастый рельс объемом 0,7м (куб)? (4 балла)

3. С каковой силой выталкивается ошметок дерева массой 800г возле его полном погружении на воду? (3 балла)

4. Определите выталкивающую силу, действующую на камень объемом 0,5 м (куб), пребывающий на воде. (2 балла)

5. Какая выталкивающая нажим действует на тело, раз его престиж на воздухе равен 170 Н, но на воде 150 Н? (1 балл)

2-ая станция. "Тестирование"

1. Вес мышастый детали на воздухе равен 3 Н, но на воде 2,7 Н. Чему равна выталкивающая сила?

А) 5,7 Н; Б) 0,3 Н; В) 3 Н; Г) 2,7 Н.

2. Железный и остылый шары равных объемов бросили на воду. Равны единица выталкивающие силы, действующие на сии шары?

А) На сильный мир действует большая выталкивающая сила;

Б) Большая выталкивающая нажим действует на остылый шар;

В) На оба шара действуют одинаковые выталкивающие силы.

3. Железное и деревянное тела равных масс бросили на воду. Равны единица выталкивающие силы, действующие на каждое тело?

А) На железное труп действует большая выталкивающая сила;

Б) Большая выталкивающая нажим действует на деревянное тело;

В) На оба тела действуют одинаковые выталкивающие силы.

4. К пружинному динамометру подвешено металлическое тело. В каком случае показания динамометра будут больше: раз труп опустить на воду неужели на керосин?

А) Больше на воде; Б) Больше на керосине; В) Одинаковые.

5. Архимедова нажим определяется формулой:

А) F=Pgh; Б) F=mg; Г) F=gPтVж; Д) F=gРжVт.

6. Если нажим тяжести, действующая на погруженное на раствор тело, более архимедовой силы, мера тело:

А) Всплывает; Б) Тонет; В) Находится на равновесии.

7. Плотность тела равна плотности жидкости, на которой оно находится. Что полно с телом?

А) Всплывет на поверхность; Б) Утонет; В) Не изменится.

8. Тело плавает на пресной воде, полностью погрузившись на нее. Как полно молва себя труп на спирте?

А) Утонет; Б) Всплывет; В) Останется на равновесии.

3-я станция. "Станция Рассказово"

Учащиеся, имея по-под рукой многоопорный рисунок, составляют рассказы.

Подведение итогов. Для подведения итогов учащиеся сдают учителю и его помощникам свои "Путевые карты", на которых на каждой станции проставлено обилие баллов после ответы. По сим балам ставятся оценки.

Файлы: Атмосферное прессинг и ветер.doc
Размер файла: 65536 байт.

Рубрики: Физика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология