Автор конспекта:
Автор(ы): — Домнина Марина Николаевна
Место работы, должность: — муниципальное автономное образовательное госучреждение — заведение № 2, пир математики и физики
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее возникновение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 тип
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — образовательные: проверить перенятие учащимися физических формул про расчета архимедовой силы, веса тела, силы тяжести, плотности; выявить урез сформированности умений учащихся решать типовые задачи на архимедову силу, экспериментальные задачи, находить табличные данные на справочной литературе, работать с записанными на стандартном виде числами, давать ответы на качественные вопросы; — воспитательные: приучать детей к аккуратности близ решении задач на тетради, оформлении классной доски; к доброжелательному общению, взаимопомощи, взаимопроверке; к самооценке; — развивающие: продолжать учиться анализировать условия заданий, обобщать пройденный материал близ решении задач, анализировать и оценивать отчет одноклассников; продолжать, развивать монологическую полуслова с использованием физических терминов, способствовать расширению кругозора учащихся.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. А.В. Перышкин Физика 7 класс. — М.: Дрофа, 2008
2. В.И. Лукашик, Е.В. Иванова Сборник задач по физике для7-9 классов. — М.:Просвещение, 2004
Используемая методическая литература: —
Волков В.А., Полянский С. Е. Поурочные разработки по физике: 7 класс. – М.: ВАКО,2005
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, физические приборы (грузы разного объема, стаканы с водой, динамометры, тела разной плотности), карточки с тестовыми заданиями и с задачами.
Краткое описание: — Урок обобщения и систематизации знаний с применением ИКТ по теме "Архимедова сила. Плавание тел." Урок является одно из завершающих уроков на главе «Давление твердых тел, жидкостей и газов». Осуществляется коммуникация урока с предыдущими уроками: «Плавание судов», «Воздухоплавание».Урок способствует формированию умений и навыков решения качественных и расчетных. Решение экспериментальных задач на уроке являляется подготовкой учащихся к лабораторной работе по определению выталкивающей силы.
Содержание урокасоответствует программе и задачам урока. Мультимедийная презентация,позволяет учащимся лихо проверять свои ответы в тестовых заданиях и близ фронтальном опросе. Для закрепления ранее изученного материала были приготовлены практические задания на виде слайдов презентации, где были условия экспериментальных заданий. Урокспособствует формированию умений и навыков решения качественных и расчетных. У учащихсяформируется на уроке умения выполнять экспериментальные задачи. Материал урокаспособствует развитию творческих сил и способностей учащихся. На уроке применяется прежде пройденный материал,используются межпредметные связи – знания по математике: опытность преобразовывать формулу, находить некоторый макрокомпонент действия, использовался эпохальный материал. Урокспособствует развитию интереса учащихся к учению.
План урока
Организационный этап (ознакомление с планом урока) — 1 мин.
1 этап «Повторение основ» (фронтальный опрос, ревизия учителя) — 5 мин.
2 этап «Тестирование» (работа на парах, взаимоконтроль) — 6 мин.
3 этап «Решение задач» (самостоятельное постановление задачи, самоконтроль) — 15 мин.
4 этап а) «Интересные факты» (доклады учащихся)
б) «Экспериментальный » (работа на группах, таксация группы) 14 мин.
5 этап Домашнее нормозадание и самоанализ — 4 мин.
В начале урока пир объясняет, ровно полноте организована работа: учащиеся должны пройти четверка станции. Первая — остинато основ, вторая — тестирование, третья – постановление задач, четвертая — экспериментальная. За каждую пройденную станцию учащиеся получают оценку. Оценка за задание выставляется с учетом всех оценок заработанных учеником на уроке.
Файлы: Архимедова сила.Плавание тел.ppt
Размер файла: 2415616 байт.